ФорумПравилаПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск
  • Объявление 1!
  • Объявление 2...
  • Список 1 <
  • Список 2 <
  • Список 3 <
  • Список 4 <
  • Список 5 <
  • Список 6 <



Поделиться | 
 

 Ногибы Райолинна. Рейд шестой

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rise
Повелитель крепости.
Повелитель крепости.

Rise



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона: Темные
Ранг: Главнокомандующий

Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty
СообщениеТема: Ногибы Райолинна. Рейд шестой   Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty30th Январь 2013, 03:41

Цитата :
I О персонаже:

1. Имя: Нергал

2. Возраст: 491 год

3. Пол / ориентация: Мужской / гетеро

4. Расовая принадлежность: Демон, Сеющий Хаос (воин)

5. Внешность:


6. Характер:
Весь тяжелый характер Нергала, можно легко уложить всего в одно-единственное слово - "хаос". Будучи демоном высшего порядка, он перенял от своих предков все их типичные черты: некоторая грубость и прямолинейность, абсолютная самоуверенность, раздутая гордость и полная бескомпромиссность. К тому же, это подкрепляется и высокомерностью, ибо в подавляющем большинстве других существ, он видит лишь просто самоходные куски болтливого мяса и вполне съедобные души. Сила и отвага - единственное, что может заставить демона уважать отдельных индивидуумов других рас и уже не важно, в чем эта сила будет выражаться: в теле, духе или в магии. Жалость и сострадание!? Этих понятий не может существовать в мировоззрении, полностью основанном на праве сильнейшего. Так же, там нет места и для страха, даже перед неминуемой гибелью - Нергал будет до последнего бороться с любой угрозой, но не для спасения своей жизни, а для принятия достойной смерти. Нет в его глазах более отвратительной вещи, чем трусость.
И ужасающей будет судьба того, кто умудрится разозлить этого огненного демона... За долгие века изучения магии огня, Нергал и сам немного поддался этой стихии, которая яростным пламенем выжгла свой след в его сознании, придавая характеру дополнительную импульсивность и вспыльчивость. Именно поэтому, так страшен гнев огневиков из числа детей Темных Богов. В считанные мгновения сжечь кого-то, превратив тело в полыхающий факел и попросту сожрав остатки тлеющей души, навсегда вырвав её из бытия и лишая бедолагу даже послесмертия - для него вполне обыденное явление, каким жестоким бы оно не казалось. И иногда, ответная мера может быть несоизмерима с пустяковым поводом её применения.
Власть - что может быть слаще!? Сила - чем не власть? Погоня за силой и властью, приводит к множественным конфликтам интересов со своими родичами, имеющими аналогичные стремления. И не редко, меч или огонь обрушиваются на других демонов, что решили перейти Нергалу дорогу или составили ему прямую конкуренцию. Как и с другими расами, он не жалеет, не знающих своего места соплеменников, с такой же неприкрытой радостью пуская кровь, сея хаос, учиняя разрушения и в их рядах. Только совсем немногие, способны ужиться рядом с этим демоническим отродьем и совсем единицы - добиться от него расположения к себе, лояльности и уважения. Однако оказавшиеся на хорошем счету у новоявленного Лорда Тьмы, действительно никогда об этом не пожалеют и Нергал сделает все, что бы их преданность была по достоинству вознаграждена.

7. Биография:
Подобно бурной реке, на которую так похожа действительность Нергала, его жизнь берет исток в многими прославляемые времена, почти пять веков назад. Времена, когда могущественный демонический доминион, укреплял свою власть на сотне различных миров, среди которых затерялся сам. Нескончаемые орды низших адских тварей, заполняли чужие земли и порабощали их жителей, пока более разумные и сильные представители рода, сметали армию за армией. Времена, когда его сородичи бросали вызов самим богам, нарушая своей безумной силой все мыслимые и немыслимые законы мироздания. Каждый день, где-нибудь открывались ужасающего вида и размера порталы, напоминающие своим видом кровоточащие рваные раны самого пространства. Каждый день, через них маршировали демонические легионы с гордо поднятыми алыми знаменами, оставляя за собой лишь хаос, реки крови и выжженные руины городов.
Нергал, был рожден от союза двух высших демонов, причем его отцом был не кто-нибудь, а сам Повелитель доминиона - Лорд Тьмы, глава Дома, Герцог Хаоса... Называйте как угодно. Однако, тот весьма легкомысленно относился к данному факту, даже не пытаясь помочь своим возможным приемникам или вовсе от них отмахиваясь - ему нужно было лишь удовольствие на ночь, а вовсе не потомки. Ведь почти не стареющим демонам, не требовался наследник и текущий правитель домена, занимал свой трон уже не первое тысячелетие. Назойливость матери Нергала, которая пыталась всеми силами отстоять право как стать приближенной к верхушке демонической власти, так и признать сына в подобающе высоком ранге, закончилось ещё куда более печальным итогом - их просто оттеснили куда подальше, оставив жить в одном из давно покоренных миров. Поначалу новоиспеченный чистокровный (на фоне обращенных) демон, ничего не понимал в виду своего малого возраста и куда более приземленных интересов. Однако, по мере своего продолжительного взросления, по отдельным крупицам складывалась вся картина их жалкого существования. Пока он с матерью торчал в самом далеком из известных уголков метавселенной, правя в скудном и ничем не привлекательном мире, его отец продолжал наслаждаться своей огромнейшей властью. Это вызывало злость и обиду, которая сохранится почти на всю последующую жизнь. Поддавшись эмоциям и амбициям, Нергал дал сам себе обещание, что либо добьется такой же власти, либо лишит оной текущего Повелителя. Глупое, наивное желание... которое даже после осознания его последствий, должно было быть выполнено - он не мог отступаться от обещаний, даже данных самому себе.
С чего может начаться путь к власти у только что подросшего демона, полного сил!? Выбор был очевиден - Нергал подался в касту воинов. Так, началось его очень и очень долгое обучение, в котором он демонстрировал свое невероятное баранье уперство. На одной только упорности, помноженной на ненависть к отцу и возведенной в желание стать ещё сильнее, он держался даже не десятки, а целые сотни лет развития магических талантов. Испробовав себя во всех известных магических школах и направлениях, он смог полностью подчинить магию огня и чуть-чуть улучшить контроль стихии воздуха, которой слабо владел ещё с раннего детства. Говорить про владение обычным оружием, уже не приходилось - за такие огромные временные сроки, даже из чистого баловства можно было отточить навыки до полной безупречности. Подавление восстаний в занятом мире, интервенции в составе одного из многочисленных легионов Хаоса... Рейд за рейдом, падали города, империи и целые миры. Вторжение за вторжением, высший убивал и пожирал души убитых, пытаясь увеличить свои немалые силы. Целых триста лет, он провел вне родного домена, постепенно возвышаясь из изгнанника в знатного и великого воина.
Его возвращение обратно в домен около 50 лет назад, заставило перелистнуть страницу истории, дать ей новую точку отчета. Убедившись в том, что тут все забыли про изгнанника с кровью Герцога Хаоса в жилах, Нергал решил исполнить данное давным-давно и по юношеской глупости обещание. Поскольку за это время он так и не добился особо крупного карьерного роста, он решил посягнуть на власть своего отца. Начались приготовления к самому настоящему перевороту - собирались все несогласные с текущем правлением. Проявляя множество хитростей и уловок, демон освобождал из темниц своих возможных политических союзников, разыскивал по другим мирам таких же изгнанников как и он сам. И дождавшись удобного момента, когда последняя волна свежесозданных войск покинет доминион в очередном завоевательном походе, начал действовать, поднимая целое восстание. Резня, которую всюду учиняли демоны, теперь разразилась прямо в их Доме. Никто тогда не задумывался, чем это может закончиться - их раса, по всем традициям и в силу своего характера, целиком погрузилась в кровавую ярость не задумываясь об итогах. Нергал вместе со своими сторонниками смог одержать победу, собственноручно убив собственного отца и заняв его место на троне. Но кто бы мог подумать, какая чудовищная произошла ошибка... Ведь править, было уже почти нечем. Большинство разбросанных по другим мирам легионов, давным-давно присягнувшие на верность предыдущему тирану, теперь отрекались от нового Повелителя. То там, то тут вспыхивали новые восстания, армии демонов схлестывались с другими кастами и ордами более низших тварей. Невероятное величие доминиона, теперь разваливалось прямо на глазах. Осталось лишь сравнительно небольшое количество подданных, пара застрявших на задворках мироздания легионов, бесчетная толпа тупых низших созданий демонического рода и те, кто помог Нергалу свершить захват власти. Недолго думая и не испытывая какого-либо сожаления о произошедшем, он решил исправить сие "маленькое недоразумение" и лично отправиться в первый попавшийся неизведанный мир, вместе с несколькими товарищами, в которых был наиболее уверен. Что бы постепенно возродить ужасающие традиции своего рода, убивать и пожинать души убитых - только так, можно было создать для домена новую армию и вернуть прежнюю мощь. Что бы когда-нибудь, через сотни лет, вновь объединить под своим началом раздробленную демоническую империю. Его появление в Райолинне - лишь самое начало следующего цикла правления. И что будет дальше - получат ли высшие демоны чего хотят, со временем организовав настоящее вторжение в этот мир или бесславно погибнут, поставив жирную точку в существовании доминиона; зависит лишь от изменчивой госпожи Судьбы.

8. Способности и умения:
- бытовые:

- физические:
● Являясь демоном, имеет повышенные физические характеристики - не может похвастаться эльфийской ловкостью и проворливостью, но зато гордится своей хорошей скоростью и физической силой. Причем последней, у Нергала действительно хоть отбавляй.
● Превосходное владение клинковым холодным оружием, с основным упором на использование одноручных и полуторных мечей. Так же, хорошо управляется с крупными ножами и кинжалами, зачастую сочетая их в одной технике с мечом.
● Неплохие навыки рукопашного боя. Не владеет действительно сложными бросковыми техниками, но ударной - вполне. Сильно вытягивает бой без оружия за счет натренированной фехтованием реакции, природной скорости и от души вкладывая в каждую атаку свою демоническую дурь.

- магические:
● Магия Огня (Магистр)
● Магия Воздуха (Подмастерье)

- сверхъестественные способности:
Отсутствуют

9. Вещи с собой:
● Полуторный меч с общей длиной около 115 см, 85 из которых приходятся на однолезвийный остроугольный клинок, расширяющийся к своему чуть скошенному острию. Долы отсутствуют, их заменяет неброское ребро жесткости, придавая клинку ромбовидный профиль. Баланс оружия основан на сильно удаленном от эфеса центре масс, позволяющим наносить рубящие удары с мощью и импульсом топора - но при этом, сохраняя универсальность и дистанцию атак как у классического бастарда. Изготовлен из качественной, крепкой стали и отличается матовым, темным оттенком. Лишь сама кромка лезвия и острия, продолжает переливаться металлическим блеском на свету. Длинная рукоять с расчетом на хват двумя руками, имеет овальное сечение и покрыто кожей черного цвета. Роль навершия, играет крупное стальное кольцо, расположенное в одной плоскости с самим клинком. Меч убирается в узкие угольно-черные кожаные ножны, по обыкновению расположенные за спиной на широком, перекинутом через плечо ремне.

● Два скрамасакса, каждый из которых представляет собой большой нож с прямым 30 сантиметровым клинком и расширяющимся к концу, ассиметричным хвостовиком длинной рукояти. Полуторалезвийная заточка и немалая для ножа масса в 650 грамм, позволяет с первого выпада протыкать кольчужные и кожаные доспехи, а большая толщина его покрытого мраморным узором, булатного клинка, дает возможность парировать удары противника. Именно совокупность этих качеств, превращает сакс в эффективное вспомогательное оружие для использования в паре с мечом. Хранятся в черных ножнах на поясе.

● Основу полного боевого снаряжения, составляет легкий пластинчатый доспех темного цвета, закрывающий собой только торс. Небольшие круглые пластины из стали, скрепленные на общей кожаной основе отдельными рядами в нахлест, обеспечивают довольно неплохую защиту от скользящих атак или ударов с большой площадью соприкосновения. Руки до уровня локтя и талию, прикрывает кольчуга, объединенная с самим доспехом. Плотно забинтованные, от ладони до предплечья, руки, прикрываются металлическими наручами. Ноги же, от уровня голенища сапога и до самого колена - кожаными наголенниками с отдельными стальными пластинами. Все рассчитано на оптимальное сочетание веса и уровня защиты, с минимальным ущербом для собственной подвижности.

10. Спутники:


II Об игроке:

1. Связь с вами:
[hide=9999]Skype - [/hide]

2. Частота посещения:
В лучшем случае - каждый день. В худшем - с графиком 2 через 2.

3. Опыт в ролевых:
4,5 года

4. Дальнейшие планы на персонажа. Есть ли у вас идеи на начало игры? Хотите ли вы принимать участия в квестах? Если да, то хотелось бы услышать ваши пожелания и предложения на этот счет :

Собрать тысячу-другую душ, переманить на свою сторону местных демонов, наконец создать под своим началом первый проявленный Райолиннский легион и огненным смерчем пройтись по всему миру. Или проще говоря - начать глобальный сюжет. Местные народы и персонажи, против вторжения сил зла и хаоса в виде нас. Может выйти очень даже интересно...


5. Как узнали о ролевой?
РПГ-топ

6. Пробный пост:





Последний раз редактировалось: Rise (30th Январь 2013, 22:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Вервольф
Светлые
Светлые

Вервольф



Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty
СообщениеТема: Re: Ногибы Райолинна. Рейд шестой   Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty30th Январь 2013, 22:50

Цитата :
I О персонаже:

1. Имя: Ариман

2. Возраст: 1861 год

3. Пол / ориентация: Мужской / гетеро

4. Расовая принадлежность: Демон, Ищущий Мудрость (Наблюдающий за Миром)

5. Внешность:
В демоническом обличии рост более 5-ти метров. Тело состоит из сотен скелетов представителей разных видов. Все кости двигаются сами по себе. Можно сказать, что каждый скелет живёт своей собственной жизнью, являясь при этом частью целого. Когда он говорит, говорят все черепа на его теле. Все смертные, кому Ариман являлся в своём демоническом образе падали в обморок от ужаса. Его тело окружает длинный чёрный саван из пепла и дыма. Его левая рука представляет собой несколько переплетённых костей рук, которые в результате выдают только одну кисть. Именно с помощью этой руки Ариман заключает контракты, ибо его левая рука представляет собой 3-х метровую костяную косу, с помощью которой он проводит жатву душ, когда он голоден, или, когда ему нужно заиметь сотню-другую душ в вечное служение себе.
В человеческом обличии ничем не отличается от представителей людской расы. Рост 187 см. Имеет белые длинные волосы, кожу пепельного-серого цвета, выступающий небольшой подбородок, довольно широко поставленные, но глубоко посаженные пепельного цвета глаза, узкие скулы, прямой нос, небольшой рот, тонкие губы, которые почти постоянно лежат в форме лёгкой усмешки. Лоб, также как и всё лицо исписано множеством неглубоких морщин. Он одет в чёрный кожаный доспех под чёрным плащом, накинутым на спину и голову. На поясе прикреплён его композитный лук и стрелы, за спиной прикреплена лопата и небольшая походная сумка с разными травами, зельями, книгами, сушёными животными и другими интересными вещами, которым всегда найдётся применение в высшей некромантии и от которых юные девы чаще всего падают в обморок только при одном мимолётном взгляде на них.


6. Характер:
Если Аримана сравнивать с другими представителями расы демонов, то его всегда можно отличить от всех остальных по одному фактору: он спокойный. Спокойный как удав. Многие его сородичи всегда удивлялись его невозмутимости в любых ситуациях. У них складывалось такое впечатление, что Ариман как-будто бы рождён не из огня, а воды или земли. Настолько он был непробиваем в плане эмоций. Ходячий постулат стоицизма.
Любит издеваться над окружающими, постоянно над всеми смеётся и почти никогда не снимает с лица выражения лёгкой усмешки. Можно сказать, что это почти та единственная эмоция, которую можно реально наблюдать у Аримана. Также как и большинство своих сородичей считает все остальные расы недостойными созерцания красоты звёзд над своей головой и знаний, которые могут быть им доступны. Будь то магия, язык, культура или же техника. Очень редко признаёт правомерность других рас на познание. Чаще всего это бывает во время контрактов, которые он заключает, или же просто признав какого-либо представителя другого вида достойным своего уважения.
Глубокое познание некромантии оставило свой чёткий след на характере и физическом состоянии Аримана. К смерти он относится с уважением и любовью, которая недоступна другим существам. Всю нежить он холит и лелеет, как своих детей, на что те ему отвечают взаимностью. Почти всегда вокруг Аримана кружится пара-тройка женских призраков, несколько духов и один-два черепа из пепла. Все они выступают в роли своеобразных защитников некроманта, пока тот углублён в чтение очередной книженции в руках и не выказывает никакого интереса окружающему его миру. Человеческая форма демона приобрела пепельно-серый оттенок кожи и пепельные волосы как из-за глубинных познаний некромантии.
Страстно, с остервенением обожает читать. У него всегда при себе есть пара-тройка книг, которые он неотрывно читает. В дороге его единственное занятие - чтение. Он может следить за нитью разговора со спутниками, если таковые у него есть. Может даже с ними переговариваться, но сознанием он полностью в книжных страницах. А также он с определённой долей презрения относится к тем демонам, которые не могут выполнить свой контракт. К таким демонам относился бывший Лорд Тьмы Доминиона.
Его можно назвать в определённой степени жестоким. Ничто демоническое ему не чуждо. Он любит наблюдать за мучениями своих жертв, также как и мучить их. В связи с его великолепными познаниями в хирургии он может исполнять роль великолепного палача, ибо без его ведома мучимый, подопытный или же того, кого он собрался жестоко казнить, никогда не умрёт. Он этим пользуется во время допросов, во время требования присягания на вечное служение души ещё живого индивидуума и ну и во время самих казней, ибо к его услугам в роли палача часто прибегали люди, которые не знали, что он демон, или же сами демоны в удалённых частях Доминиона, которые знали о его искусстве умерщвлять.


7. Биография:
Жизнь Аримана началась гораздо более полутора тысяч лет назад почти что в самом центре Доминиона. Он был рождён в очень известной и уважаемой демонами по тем временам дворянской семье. Его отец был известен как одним из самых значительных генералов Лорда Тьмы, который поработил великое множество миров. Так, что даже счёт этим мирам потеряли. Считалось просто - Нексус (так звали его отца) покорил МНОГО миров. Чаще всего, в результате этих атак в порабощённых мирах почти никого не оставалось. Голая, чёрная, покрытая руинами городов и обугленными телами сожжённая земля с редкими проблесками жизни на ней. Можно сказать, что толку от такого завоевания почти не было, но это было неважно. Главное, что мир пал, жатва душ успешна (даже слишком), а Доминион получил в свои владения ещё один, хотя и почти полностью разрушенный мир. Таким был его отец. Жестоким, беспощадным, ужасающим почти всех кто его знал, смертоносным губителем, пожинателем триллионов невинных душ... В общем, идеальный представитель касты воинов армии демонов. И одновременно с этим любящим отцом, который души не чаял в своём новорождённом, но уже показывавшем тягу к знаниям сыне, а также любящим мужем, которых редко сыщешь на просторах Доминиона. Он был довольно противоречивой личностью во всех отношениях.
Мать Аримана, которую звали Зенда, также как и его отец была идеальным представителем касты демонов. Суккуб, какую ещё поискать. Тысячи, если не десятки тысяч пали жертвой её красоты и умения любить. Также она была хороша в магии Тьмы. Было доподлинно известно, что один из миров, который подвергся вторжению армии генерала Нексуса пал чисто от её руки, ибо ей было скучно и она решила развеселить себя путём отправления миллионов душ в весёлое путешествие в один конец, последней остановкой в котором были Серые Пределы. Нексус с большим удовольствием предоставил своей любимой жене возможность разрушения мира. Она была довольно стервозной особой, у которой в порыве гнева могла выйти из под контроля её магия Тьмы, которой она так гордилась, и которой опасался даже её любимый муж Нексус. Но вместе со всем этим она просто обожала своего единственного сына. Она любила потискать почти все лысые черепа на теле своего ребёнка, регулярно натачивала и без того не требующую наточки костяную косу, которая была у него вместо правой руки. Один вид своего мальчика приводил её в трепет. Она всегда считала, что он станет суровым воином. Таким же как и его отец. Нексус преимущественно думал о том же.
Но надежды родителей, в частности Зенды, не оправдались. Юный демон будучи только одного года от роду уже вовсю разговаривал и невероятным остервенением поглощал всю возможную информацию из семейной библиотеки. Именно тогда родители Аримана поняли, что не бывать их сыну Сеющим Хаос. Но они недолго были в подавленном состоянии. В возрасте трёх лет во время поиска книги из огромной библиотеки юный демон натолкнулся на один манускрипт, посвящённый Серой магии - Некромантии. Мальчик так восхитился тем, что в нём описывалось, что незамедлительно решил опробовать полученные знания на практике. Он взял лопату у одного из низших демонов, работавших на его семью и с серьёзным лицом, также как и намерениями отправился на погост в один недавно покорённых миров. По пути его заметил его отец. Так как мальчик считал себя уже полностью самостоятельным и уже давно заявил об этом родителям, Нексус не хотел особо вмешиваться в дела сына, но увидя в руках у того старый жёлтый манускрипт и лопату он мгновенно передумал и втихаря отправился за сыном.
Придя на погост, Ариман нашёл свежую могилу, и начал рыть землю в поиска гроба. Найдя тот, он его открыл и немного удивился тому, что там увидел и запаху, царившему в нём. В гробу лежал эльф. По крайней мере, он решил, что это эльф из-за острых и длинных ушей трупа. Юный демон знал, что, по сути, эльфы бессмертны, если это был именно эльф, и единственная смерть для них - насильственная. Что тут явно и наблюдалось. Тело было обуглено. С ног до головы. И оно уже начинало разлагаться. Было видно много червей и опарышей, снующих и шевелящихся в обугленной коже. Но это его не остановило. Он был серьёзно настроен на создание зомби из мертвого эльфа. Начертив черенком лопаты на земле большую семивершинную звезду, Ариман сверился с манускриптом. У него не было приборов, чтобы строить особенно ровные углы, которые требуются для высшей ритуальной некромантии, но он решил на это не обращать особого внимания. Если что, то он точно справится с вышедшим из под контроля нежитью. После чего удовлетворённо кивнул, вытащил труп из гроба и положил его на середину начерченной магической фигуры. Снова сверившись с манускриптом, юный демон довольно громко выдал фразу, совсем не соответствующую ребёнку. Отец, прятавшийся неподалёку, даже подпрыгнул от неожиданности. Ариману не хватало некоторых трав, требующихся для создания зомби. Именно поэтому, он отправился искать нужные травы. Найдя их, он положил по определённому набору трав в каждую из вершин звезды. После чего, он начал ритуал поднятия зомби. Закрыв глаза, юный демон напрямую обратился к Серым Пределам, он призвал душу павшего в бою эльфа обратно в этот мир. Звезда начала ярко светится зелёным светом и через несколько мгновений рука трупа шевельнулась. Спустя ещё несколько зашевелилось тело. И труп издал звук похожий на рык ярости и боли. Боли из-за то, что даже после смерти ему не дают покоя и неутолимой ярости на призвавшего его некроманта. После нескольких секунд радостного созерцания успешности своих действий Ариман опомнился и проговорил несколько слов силы, дабы подчинить своей воле восставшего. Зомби, который к тому времени уже встал на ноги и направлялся покончить с дерзким некромантом, встал как вкопанный, издав очередной рык безудержной ярости. После чего уставил свои съеденные червями глаза на Аримана. Нексус, наблюдавший за всем из укрытия издал рык победителя, выбежал к сыну, и зажал того в объятиях. Ну оно и неудивительно. В три года создать и подчинить своей воле зомби не каждый сможет.
Так, Ариман погрузился в изучение некромантии. Магистром некромантии он стал к трёмстам годам от роду. Всё это время он постоянно увеличивал свой объём знаний. После выполнения условий своего первого контракта и лицезрев его результат - два союзных мира пали в пучину хаоса, распри и войны между собой он стал истинным наблюдающим за миром. К восьмистам годам познав всё, что только мог в центре Доминиона он отправился на его окраины в поисках ещё больших знаний, по пути погружая миры в хаос.
Спустя несколько лет после того как он по возрасту перевалил за миллениум на него начали охотиться демоны. Ему, в принципе, было без разницы, кого убивать и делать своими вечными слугами, но всё-таки его заинтересовала причина охоты. Он схватил одного из наёмных убийц, допросил, после чего казнил. Из его слов он понял, что вся его семья уничтожена, и память о ней стёрта из анналов истории Доминиона по приказу Лорда Тьмы. Он этому не удивился и никак не отреагировал. Будет точнее сказать, что он этого ждал, ибо отец был в большом почёте у демонов. Некоторые даже считали, что он больше подходит на роль повелителя Доминиона.
После чего Ариман удалился в изгнание. К тому времени некромантия уже повлияла на его существо, и поэтому ему было абсолютно все равно. Что политика, что жизнь. Единственное, что его интересовало - знание и контракты, с помощью которых он всё также продолжал погружать миры в бездны отчаяния. Он был рад изгнанию. Никто его не тревожит. Никто не знает. Его забыли. Его не существует. Именно тогда он нашёл свой композитный лук и в совершенстве овладел им. В таком ключе прошло более восьмисот лет.
Но эти славные деньки одиночества закончились в один прекрасный день, когда на своём пути он повстречал Нергала. Нергал был сыном того Лорда Тьмы, что прикончил всю семью Аримана. На самом деле, ему было плевать на то, что сотворил или творит Лорд Тьмы, и сперва сам Нергал не вызывал у Аримана абсолютно никакого интереса. Ему и так было хорошо. Выполняет контракты - уничтожает с помощью этого миры, поглощает знания. Что ещё надо? Вроде бы и ничего, но некромант уже начал сильно скучать. Ему уже опостылело почти всё. Именно тогда они и встретились. В тот момент демон в своём демоническом облике пожинал далёкий от границ Доминиона мир. Нергал нашел, чем склонить одного из сильнейших некромантов расы демонов на свою сторону. Это было обещание. Обещание такого веселья, что Ариман ещё никогда не испытывал в своей жизни. Некромант согласился подать свою руку помощи в свержении нынешнего Лорда Тьмы. И началась война. Огромная гражданская война среди демонов. Нергал исполнил своё обещание. Некроманту действительно было весело. Очень весело. Так весело, что он смеялся впервые за тысячелетие без единой реальной улыбки.
Но, достигнув цели, Нергал понял, что править, то и нечем. Поэтому он решил начать строить свою Империю. С казино и суккубами. А некромант пошёл за ним снова же в поисках веселья.

8. Способности и умения:
- бытовые:
● Считает себя истинным джентльменом, благодаря познанию этикета в результате пожизненного поиска знаний, а также как один из возможных его источников.
● Умеет и любит читать почти на всех известных языках.
● Умеет готовить, дабы не помереть с голоду. Ничего оригинального, но и ничего подозрительного на вид.

- физические:
● Демон. Имеет повышенные физические характеристики - высокая скорость и большая физическая сила.
● Прекрасное владение луком и арбалетом. Предпочитает избегать конфликты, да и вообще любые проявления ненужной агрессии, поэтому стал мастером дальнобойного оружия. Что позволяет ему издалека решать возникшие трудности, не прибегая к прямым столкновениям.
● Хорошие навыки рукопашного боя. В связи со своей специализацией в некромантии он знает все смертельные точки на туловищах представителей всех известных ему рас, что позволяет ему без особых проблем убивать нескольких противников в ближнем бою, не прибегая к магии или своему луку и стрелам.

- магические:
● Некромантия (магистр)

- сверхъестественные способности:
Отсутствуют

9. Вещи с собой:
● Складной композитный лук диной 1,6 метра в разобранном состоянии и 0,5 метра в собранном, а также колчан стрел к нему. Этот лук попал в руки к Ариману в одном из покорённых миров Доминиона, после чего стал его неоценимым помощником во всех переделках, где ему "посчастливилось" участвовать. Имеет довольно оригинальный внешний вид, отличающийся от всех видов луков, виданных им ранее. Он сделан из прочных, но очень лёгких композитных материалов. Имеет множество креплений, соединяющие разные части лука, которые задействуются при его сборке-разборке, которая осуществляется за доли секунды по желанию хозяина лука.

● Не затупляющаяся металлическая лопата для эксгумации, захоронения трупов, ну и в качестве довольно хорошего орудия ближнего боя.

10. Спутники:
Отсутствуют.

II Об игроке:

1. Связь с вами:
[hide=9999]Skype - alexander.raschyotov[/hide]

2. Частота посещения:
Каждый день или раз в два-три дня. Когда как.

3. Опыт в ролевых:
3,5 года

4. Дальнейшие планы на персонажа. Есть ли у вас идеи на начало игры? Хотите ли вы принимать участия в квестах? Если да, то хотелось бы услышать ваши пожелания и предложения на этот счет :
Собрать тысячу-другую душ, переманить на свою сторону местных демонов, наконец создать под своим началом первый проявленный Райолиннский легион и огненным смерчем пройтись по всему миру. Или проще говоря - начать глобальный сюжет. Местные народы и персонажи, против вторжения сил зла и хаоса в виде нас. Может выйти очень даже интересно...


5. Как узнали о ролевой?
РПГ-топ

6. Пробный пост:



Вернуться к началу Перейти вниз
Silarion
Серый основатель
Серый основатель

Silarion



Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty
СообщениеТема: Re: Ногибы Райолинна. Рейд шестой   Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty31st Январь 2013, 17:00

Цитата :
I О персонаже:
1. Имя: Астарот, демон отчаяния.
2. Возраст: 367 лет
3. Пол / ориентация: Мужской / гетеро
4. Расовая принадлежность: Демон, Наблюдающий за Миром.
5. Внешность:
Человеческий облик.
Ростом в метр семьдесят семь сантиметров. Телосложением не сильно выделяется в толпе людей, вполне себе спортивная и подтянутая фигура. Самую малость худощав и узок в плечах, но не более того. Кожа светлая и бледноватая.
Лицо немного угловатое, овальной формы с вытянутым и самую малость выпирающим подбородком. Глаза ярко голубые, близко посаженные. На лице красуется волнообразный шрам идущий по обеих сторонах лица, тянущийся вдоль подбородка, до глаз и дальше продолжая свое "движение". Волосы темные, короткие. Торчат во все стороны беспорядочными копнами.
Предпочитает одежду в человеческом облике, которая как можно больше закрывает тело. Обычно носит темно-алого цвета, плащ-накидку с капюшоном, который снимает разве что в помещении, да и то не всегда. Сам капюшон отлично прикрывает верхнюю половину лица, оставляя на виду не очень большой участок.
Носит также очень легкий пластичный доспех, не стесняющий движений, перевязанный идущим от левого плеча до пояса ремнем. Закрепленные на поясе специфичные, то ли медальоны, то ли амулеты прикреплены к доспеху и служат простым украшением. Человеческий облик не любит, предпочитая находиться в своем настоящем.

Демонический облик.
Ростом, демон увеличиваться до двух с небольшим метров, нижняя часть лица немного удлиняется и становиться похожей на морду какой-нибудь ящерицы. Зубы тоже удлиняются и заостряются, продолжая отдалять Астарота от человеческой внешности.
От кончиков пальцев до локтя, кожа заменяется черной, блестящей и довольно прочной чешуей. На ногах таким же образом меняется на чешую до уровня колен, а каждый палец заканчивается теперь острым когтем, что на руках, что на ногах. Демон также хорошо раздается в плечах при смене облика, становясь значительно шире, чем был до этого. Кожа грубеет и местами тоже меняется на чешую, но уже не в таком объеме, как на руках или на ногах. Ну и на напоследок, появляется трехметровый хвост, довольно схожий по внешнему виду с хвостом ящериц, но значительно крупнее. Именно в этом облике и предпочитает носить свою броню и вообще находиться.

6. Характер: Властолюбивый демон, стремящийся командовать целым легионом и способный зайти ради этого так далеко, как только может не взирая на жертвы. Признает власть выше себя, стремясь быть как можно полезней и незаменимей для своего повелителя, считая своим долгом подчиняться.
Вспыльчивый, жестокий и нетерпеливый, не ведает жалости, сожаления и страха, но знает, когда надо поступиться собственными амбициями и желаниями, чтобы выжить и уберечь своих воинов от смерти. Хоть внешне и кажется спокойным, молчаливым и рассудительным, не стоит доверять такому Астароту. Верит в соблюдение железной дисциплины, чего требует и от подопечных, практически сразу пресекая попытки нарушить ее и порой довольно жестоко даже для демона. Несмотря на свой характер, решения старается принимать вдумчиво, заранее раздумывая, как добиться идеального результата и показать себя с лучшей стороны. Не минуты не задумываясь, пожертвует малым ради великого, исключая лишь жертвы приближенных повелителя и своей собственной персоны.
Искренне ненавидит все то, что люди и другие называют добротой, считая ее уделом слабых. Все, что достойно уважения это воинская честь, храбрость и умение жертвовать самым дорогим для себя. Большинство народов, что встречал Астарот, не умеют подобного, а значит и не заслуживают его уважения, что значит лишь одно! Смерть слабым! Смерть и только Смерть ждет их!!!
Не переваривает демонов, что раньше принадлежали народу другой расы, но встречал и приятные исключения, что действительно заслужили быть перерожденными в составе сильнейшей расы. Естественно по его собственному мнению.
Гордиться своим черным доспехом, считая его главным подтверждением своих силы и умений. В свое время прославился, как демон отчаяния ибо полностью контролируя ситуацию и поле боя, предпочитает дать противнику призрачную надежду на победу, а после того как противник поверит в нее, нагло и перед самым его носом уничтожить ее полностью. Ну а после, немного позлорадствовав, пытать пленников пока не умрет. Лишь очень изредка, когда нет особо времени на мелкие радости жизни демона, быстро убить, чего демон не особо любит.

7. Биография: С самого рождения, что знал Астарот, было выживанием. Рожденный в самом буквальном смысле прямо на войне, молодой демон с самого детства познал суровые законы демонического легиона. Мир в котором он был рожден, только начал захватываться легионом и проявлял очень похвальную, по мнению командующих, жажду жизни. Всего один город в том мире был, но какой! Расположенный очень высоко в горной цепи, на полном самообеспечении, город похоже был уже много веков осажден местной нечистью и если не драконы, что жили на самой вершине, давно бы пал. За считанные часы, мир был полностью очищен от всего живого и неживого, кроме единственного уголка жизни в горах. Люди, оседлавшие разумных драконов, стали воистину грозным соперником. Привыкшие к сражениям, сидящие в неприступной крепости, люди не сдавались и успешно оборонялись. Любые попытки пешим ходом захватить, заканчивались полным провалом, а воздушных сил был явно недостаточно. Временами драконов с их наездниками удавалось достаточно ранить, чтобы спустить с небес на землю и убить, но это было столь редко, что не приносило желаемого продвижения в захвате мира. Осада продолжалась достаточно долго, чтобы Астарот успел достаточно вырасти, чтобы считаться взрослым среди демонов. Чудом выжив среди всех битв, он как и остальные демоны, просто ждал, когда наконец убьют достаточно драконов, чтобы начать последний победоносный штурм. Не самое быстрое завоевание, но командывание понимало, что любая попытка захвата просто лишит их войск, но желаемой и окончательной победы так и не принесет. Время продолжало идти, Астарот стоявший обычно в караулах, скучал… До одного момента.
Одним непримечательным днем, невдалеке от караула с громких криком боли с неба упала одна огромная туша. Возбужденные и радостные, уставшие от бездействия, демоны знали, что это крик боли означал и теперь стремились убить раненного короля неба. Черный дракон со своим наездником оказались вполне живучими и не особо не пострадали на первый взгляд, разве что ящер с разорванными крыльями утратил возможность летать. Небольшой отряд демонов из караула против раненого дракона с наездником. Кто кого?
Битва окончилась в пользу демонов, но отряд серьезно пострадал. Единственный относительно целый, но разве, что хорошо подпаленный с рваной раной на боку Астарот, не долго думая добил остальных, тяжело раненных демонов, которых не уже было не спасти. Оставшись таким образом единственным выжившим, Астарот возвращался в лагерь, захватив с собой разорванное тело наездника в знак своей первой, настоящей победы, прежде сожрав душу наездника и его дракона. Почему же именно только один смог выжить и не так пострадал серьезно в столь опасной битве? В пылу битвы, Астарот открыл в себе забавную способность, которая его собственно и спасла. Способность к телепортации.
Немного попрактиковавшись и изготовив из остатков дракона первоклассное снаряжение, а остальную оставшуюся часть обменяв, Астарот начал готовиться к тому, чтобы стать тем, благодаря кому падет этот мир окончательно.
Развив свои силы достаточно неплохо и доказав свою полезность, демон отправился к командованию со своим планом захвата последней твердыни, основанным на его способности. В отличии от магов телепортаторов, его способность позволяла перемещать целую армию за считанные мгновения.
Благодаря его небольшим стараниям, легион за пару часов достиг того, чего не мог достигнуть вот уже сколько лет. Хорошо поднявшись, Астарот знал теперь, чего хотел и знал как этого достичь, а хотел он лишь одного. Собственный Легион.
Взявшись за свое обучение, которого ему так не хватало в захватываемом мире, Астарот по его окончании, попал аккурат в тот момент, когда один из сынов хозяина Дома, поднял восстание. Чем не удобный момент заявить о себе? Тем более, если учесть, что при старом владыке у него нет и шансов занять сколь какой высокий пост. Решив рискнуть, Астарот присоединился к своему новому повелителю Нергалу и как понял в дальнейшем, совершенно не прогадал…
8. Способности и умения:
- бытовые;
●Умение читать и писать.
●Чтение и составление карт.
●Хорошо ориентируется по звездам и дневному светилу.
●Знания стратегий и тактик на многие случаи.
●Навыки верховой езды.
- физические (боевые);
●Демон - повышенные физические характеристики. Огромная физическая сила , выносливость и стойкость, но не столь быстр, как другие демоны. Отчасти компенсируются быстрой реакцией.
●Хорошие навыки фехтования одноручными мечами и двуручниками, но хромает с техникой, предпочитая использовать силу.
●Отличные навыки использования средних и больших щитов. Вкупе с его силой и стойкостью, еще не один соперник не смог пробиться через защиту или свалить с ног.
- магические;
Отсутствуют.
- сверхъестественные способности;
●Даймевитиум – врожденная способность создавать пространственные разломы в выбранном месте для перемещения большего количества существ разом. Для создания разлома, необходимо, что Астарот хотя бы один раз был физически в точке создания, знал местоположение и знал приблизительное расстояние до другого разлома. Сама дальность одного разлома до другого ничем не ограниченна, кроме того, что разломы должны быть в одном мире. Разломы не могут перемещать огромные толпы, пока не наберут определенную критическую массу, а потому будут постепенно увеличивать в процессе перемещения. Разлом перемещает существ в арифметической прогрессии. То есть сперва одно существо, потом два, следом четыре, а уже далее восемь и т.д. Перемещение может занимать различное время в зависимости от расстояния пространственных трещин друг от друга. На каждые десять километров идет плюс одна секунда перемещения. Задержка между новыми перемещениями составляет около тридцати секунд. Внешнего вида разлом не имеет, ничем не пахнет, разве что может слабо ощущаться магами.
9. Вещи с собой:
Демонический доспех, ставший второй кожей. Заказал демон его таким, каким доспех не мешал бы демоническому развитию Астарота. Не считая большой физической защиты, броня обладает еще парочкой любопытных свойств, а именно: самовосстановление, создание струй синего пламени и хранение душ. Восстановление брони идет с той же скоростью, с которой бы регенерировал сам Астарот, но разве что может ускоренно за счет поглощения душ. Создание струй пламени довольно интересная особенность, если не считать, что она использует жизненную энергию владельца или все те же души, как источник энергии. Доспех также способен поглощать магические артефакты, но опять же за дорогую цену в виде душ. Чем больше сила артефакта, тем больше требуется соответственно душ, что делает поглощение довольно дорогостоящим и не самой нужной особенностью доспеха.
Тактический амулет – первый и пока последний артефакт поглощенный доспехом. Позволяет устанавливать телепатическую связь между выбранными существами, проецировать детальную карту местности перед шлемом, с указанием расположения союзных войск которых видят подключенные в сеть союзники. Противники, что будут замечены подключенными в телепатическую связь существами, так же отмечаются на карте. Недостаток, что амулет может показывать противника на карте как врага, если заметивший будет думать, что видел врага. Так же, как и для применения других способностей доспеха, требуется жизненная энергия или души, но не в столь большом количестве все же.
Демонический клинок – оружия устрашения Астарота созданное из остатков того же дракона, что и остальной доспех. Только в отличии от доспеха, является живым и самую малость разумным. В радиусе километра распространяет ауру безумия, страха и отчаяния для светлых существ, в то время как темных воодушевляет и вводит в боевое безумие. Для особо волевых существ эта аура не проблема, но обычных людей знатно заставляет нервничать. В отличии от другого снаряжения, оружие для активации ауры достаточно покормить. Этим клинком хоть и можно сражаться, роль меча оно играет довольно плохо и больше уже используется как дубина.
Бастард «Велиар» – обычный двухлезвийный клинок созданный из стали тройной закалки с небольшими добавками для увеличения общей прочности. 110см длины лезвие обсидианого цвета с легким отблеском при весе в 4 с небольшим килограмма, уже больше похож на человеческий двуручник, чем на классический бастард, но все же благодаря силе, как одноручный и используеться. Гарда крестообразная, рукоять достаточно длинная, чтобы можно было держать двумя руками, а эфес выполнен в форме человеческого черепа.
10. Спутники:

II Об игроке:
1. Связь с вами:
2. Частота посещения:
3. Опыт в ролевых:
4. Дальнейшие планы на персонажа. Есть ли у вас идеи на начало игры? Хотите ли вы принимать участия в квестах? Если да, то хотелось бы услышать ваши пожелания и предложения на этот счет :
5. Как узнали о ролевой?
6. Пробный пост:






Последний раз редактировалось: Silarion (1st Февраль 2013, 00:05), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://teneoris.forum2x2.ru
NaYami
Серый основатель
Серый основатель

NaYami



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона:
Ранг:

Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty
СообщениеТема: Re: Ногибы Райолинна. Рейд шестой   Ногибы Райолинна. Рейд шестой Empty31st Январь 2013, 18:57

Цитата :
I О персонаже:
1. Имя: Намтару, в человеческом обличье - Нами
2. Возраст: 336
3. Пол / ориентация: женский
4. Расовая принадлежность: Демон, Сеющий Хаос (Воин)
5. Внешность:
На вид девушка лет двадцати, невысокого роста, всего-то метр семьдесят. Стройная, кажется, что даже хрупкая, особенно сбивает с толку накидка, скрывающая все тело. Часть лица закрывают пряди волос, сине-голубого цвета, которые, начиная от плеч, заплетены в косички по самые бедра. Хотя остальная часть волос темно-серого цвета. Из-за светлой кожи и сине-голубых прядей особенно выделяются глаза, цвета кристалла красного рубина, яркий и немного мутный.
Обличие демона представляет собой арахнида, ростом больше двух метров, точнее двести тридцать шесть, имеющая шесть рук. Кожа становится более серой, трупного оттенка. Глаза меняют свой цвет на салатовый.
Спойлер:
6. Характер:
У Намтару весьма противоречивый характер. Хотя она и лишена как-либо чувств, как физических, так и эмоциональных, но в пылу битвы ее поглощает ярость и даже небольшое сумасшествие, из-за упоения страхами врага.
В человеческом обличье холодна, грубовата, сдержанна и очень молчалива. Более пассивна, в отличие от большинства окружающих ее. Несколько замкнута, временами угрюма.
Все ее поведение строится на безразличном отношении ко всему вокруг, отсюда, можно сказать, и не постоянство.
7. Биография:
Ее история берет начало в своеобразной «лаборатории», скрытой в глубинах в Инферно. Таких, как она, демонов взращенных в коконах, единицы, поскольку зарождение и взращивание плода в коконе, процесс сложный и очень продолжительный по времени (точное время не определенно до сих пор, оно у каждого индивидуально).
Проторчав в коконе 206 лет, миру явился демон, практически взрослого на вид. Из-за особенности коконов, выходцы из них уже знают то, что знают ходящие вокруг них, поэтому они могут похвастаться умом, красноречивостью, сообразительностью.
Арахнидам не свойственна жизнь в куче, поэтому такие как она, ускользают из демонического мира и особого положения, ранга не имеют. Намтару тоже не является исключением, но это случилось столетием позже.
Следующие сто, с небольшим, лет, она провела в Инферно. Не имея не семьи, не положения в демоническом мире, попыталась попасть в демоническую армию. Свежее мясо всегда требовалось армии, поэтому ее взяли без задней мысли. Но никто и подумать не мог, что без особого обучения в армейской школе, она будет настолько эффективным воином.
По сути она расчищала путь войскам, и обычные мечи, который были у ее по началу, сменились на изогнутый клинок. Этот клинок был сделан специально для нее, из тех мест откуда она родом, поэтому он был необычайно прочным, острым, но имел такую структуру, благодаря которой он мог впитывать яд. Благодаря клинкам и отточенными навыкам, Намтару быстро достигла небывалых высот и известности. Но ей было все-равно на известность, богатства, какие-то высоты… Единственное, что не давало ей покоя и даже больше, приносило некое веселье, это сеять хаос и страх в души и сердца существ.
В те дни, Намтару постигло, очевидное для нее, открытие. Страх. Страх воинов на поле боя, делал ее невероятно сильной. Она и раньше подозревала это, но проверить это можно было только там, в бою, когда противников переполняют страхи. Страх потерять жизнь, потерять дом…
Со временем выполнение приказов стало утомлять, завоеванные миры ничем не отличались друг от друга. Но тут случился новый поворот событий. Война! Мятеж! В собственном мире, за сотни лет небывало и намека. Это вызвало огромнейший интерес. Так как Намтару на тот момент все еще являлась частью демонических войск, была одной из тех, кто подавлял мятеж. Кромсая одного за другим, сея страх в демонических душонках.
Ее клинки встретили небывалой силы отпор, раньше она такого не встречала. Это был Нергал. К тому времени вокруг полегло немало демонов от ее руки, правда среди них были не только мятежники, но и армейцы, удачно попавшиеся под руку. Являясь далеко не дурой, прекрасно понимала, что он в десятки раз сильнее и решимость в его глазах, заставило ее опустить клинки. Хотя «заставило» будет неверно сказано, она изначально не собиралась биться до последнего, слухи о мятеже дошли и до нее, о том, что грядет что-то новое.
По творившемуся вокруг было ясно видно, что она ни «за» и не «против», но взяв с него слово, что когда он захочет учинить что-то веселое, она не останется в стороне. Этого было достаточно и Намтару последовала за ним.

8. Способности и умения:
- бытовые;
●Умеет читать, писать, хотя пользуется этим редко.
●Умение вырабатывать стратегии, пришло с опытом в многочисленных войнах.
- физические (боевые);
●Являясь преимущественно юнитом ближнего боя, в человеческом облике использует рукопашные техники.
●Так как это все-таки человеческое обличье, имеет повышенную ловкость, из-за владений техниками рукопашного боя, скорость не выходящие за рамки человеческих возможностей.
● Владение холодным оружием, точнее фалькатой.
● В демоническом облике, повышенная защита, физическая сила свойственная демонам, но, так как основная тактика «защита», пониженная маневренность.
● Яд вырабатывается собственным телом (используется в основном только в бою, для клинка).
● Демон может парализовать подобравшихся близко противников, с помощью цепей, что свисают вдоль юбки.
- магические;
- сверхъестественные способности;
9. Вещи с собой:
● Фальката - серпоподобный меч с однолезвийной заточкой, выполненный из темного метала. Клинок обладающий выпуклостью к острию, а его лезвие при этом вогнуто на нижней части меча, длина около 70см. Вес меча распределен таким образом, что с его помощью можно нанести удар, по импульсу равносильный удару топора, а режущий клинок меча при этом сохраняется целым. Эфес выполнен в форме крюка, верхнюю часть и окончание которого соединяет тонкая цепочка.
После смена облика, клинки немного видоизменяются. Вся внутренняя и внешняя часть представляют собой острие. Клинки насквозь пропитанные ядом, покрываются ядовито-салатовым цветом, с небольшой дымкой (такого же цвета), причём раны нанесенные таким клинком не залечиваются.
10. Спутники:
-



II Об игроке:
1. Связь с вами:
skype: Chaki_xd
2. Частота посещения:
каждый день, максимум промежуток в сутки...
3. Опыт в ролевых:
2 года
4. Дальнейшие планы на персонажа. Есть ли у вас идеи на начало игры? Хотите ли вы принимать участия в квестах? Если да, то хотелось бы услышать ваши пожелания и предложения на этот счет :
Собрать тысячу-другую душ, переманить на свою сторону местных демонов, наконец создать под своим началом первый проявленный Райолиннский легион и огненным смерчем пройтись по всему миру. Или проще говоря - начать глобальный сюжет. Местные народы и персонажи, против вторжения сил зла и хаоса в виде нас. Может выйти очень даже интересно...
5. Как узнали о ролевой?
Слухами мир полнится
6. Пробный пост:




Вернуться к началу Перейти вниз
https://teneoris.forum2x2.ru/
 

Ногибы Райолинна. Рейд шестой

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Ногибы Фаталии. Рейд четвертый
» Ногибы Безвременья. Рейд пятый
» Нагибы Эмпии. Рейд третий
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тенеорис :: Свободная зона :: Флудильня-
Перейти: