ФорумПравилаПользователиРегистрацияВходПоиск
  • Объявление 1!
  • Объявление 2...
  • Список 1 <
  • Список 2 <
  • Список 3 <
  • Список 4 <
  • Список 5 <
  • Список 6 <



Поделиться | 
 

 Ногибы Фаталии. Рейд четвертый

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rise
Повелитель крепости.
Повелитель крепости.

avatar



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона: Темные
Ранг: Главнокомандующий

СообщениеТема: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   6th Ноябрь 2012, 17:02

Дата создания: 1639 год
Глава организации: Ингард Косс
Цели организации: "Любой каприз за ваши деньги"
Ведение контрабанды и расширение влияния черного рынка. Продажа запрещенных товаров и информации. Предоставление наемных услуг обычному населению и иным организациям.
Обитель: Таллем, таверна "Пьяный Паладин"
Особенности: высокая скрытность организации при теневом заработке. Работа через посредников
Ответственный: Ингард Косс

Организация "Ананта", была сформирована в 1639 году, аккурат на столетний юбилей своего основателя - наемника Ингарда Косса, по прозвищу "Падший". Для подавляющего большинства населения, Ананта - не более, чем обычный слух. И лишь совсем избранные единицы, с явной натяжкой могут связать понятие этой таинственной организации и вполне себе мирной таверны "Пьяный Паладин", что расположилась в городе Таллем. Ведь за её стенками, собралась весьма внушительная компания из наемных бойцов и разносортных магов, готовых оказать помощь и различные услуги за отдельную плату.
А услуги , бывают разные. Легально, эти наемники ничем не выдают свою причастность к каким либо организациям и преступному миру, соглашаясь только на законную деятельность, вроде частной охраны и само-собой уплачивая с этого налоги. А вот нелегальные дела, отличаются куда большим разнообразием и ассортиментом. Ананта имеет довольно хорошие связи с пиратским сообществом и налаживает прямой поток контрабандной продукции. Полноценно разворачивая в Таллеме сегмент черного рынка, они могут продать абсолютно любой товар, считающийся незаконным. Помимо этого, все те же наемники, вполне могут взяться и за куда менее благородную работу - например добычу частной информации, воровство, грабеж или даже целенаправленное нападение. Правда, стоят такие услуги довольно не мало, да и узнать о них суждено далеко не каждому. На вопросы о подобной работе, хозяин "Пьяного Паладина" лишь разводит руками и ничем помочь не может. Контакт происходит лишь с теми потенциальными нанимателями, что действительно всеми силами пытаются найти или саму Ананту, или какой-то конкретный товар. Причем - неожиданно для них самих. Довольно богатая сеть информаторов, неплохо помогает определиться с будущими клиентами.

Поводом для создания Ананты, послужила острая необходимость Ингарда и ещё нескольких товарищей, отказаться от ремесла наемного убийцы - в тот момент, прошла целая череда весьма громких преступлений и охота за головами убийц, началась весьма нешуточная. На накопленные деньги, наемники построили самую обыкновенную таверну в Теллеме и дали ей столь шутливое название - "Пьяный паладин". Каждый из тамошних бойцов, временно отказался от черной, кровавой работы и выбрал себе что-то более мирное, для отвода глаз. Но прибыли с заведения, было маловато на всех и в итоге, все вернулось к нарушениям закона, хоть и не таким серьезным - контрабанде. Со временем, оборот нелегальных товаров вырос, количество посредников и информаторов увеличилось, но скрытность Ананты осталась неизменной.




____________________________________________________________________________













&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;&amp;amp;amp;lt;



Последний раз редактировалось: Rise (8th Ноябрь 2012, 02:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Rise
Повелитель крепости.
Повелитель крепости.

avatar



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона: Темные
Ранг: Главнокомандующий

СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   7th Ноябрь 2012, 04:33

[align=center]Анкета персонажа
[/align]

1. Имя:
Ингард Косс. Прозвище "Падший"


2. Раса:
Иштэ


3. Возраст:
106 лет, выглядит на 23-25 лет
(1539 год рождения, 29 число месяца Ледяных Ветров)


4. Деятельность:

[spoiler="[i:a162]Легальная:[/i]"]- Владелец таверны "Пьяный Паладин", что расположилась в Таллеме;
- Трактирщик, иногда повар в собственном же заведении;
- Работодатель для почтовых курьеров.

[spoiler="[i:a162]Подпольная:[/i]"]- Глава наемничьей организации "Ананта";
- Контрабандист и представитель черного рынка

5. Способности:

[spoiler="[i:a162]5.1. Бытовые: [/i]"]Про таких как Ингард, говорят "золотые руки" - недостаток хорошего образования, он восполняет незаурядной смекалкой и практическим опытом сразу во множестве дел, хоть и не является профессионалом в каком-то из них.

- Минимальный набор любого уважающего себя человека - умение читать, считать и писать. Крайне поверхностные теоретические знания, с сильным уклоном на естественные науки;
- Незаурядная склонность к ремесленному делу: немного плотник, немного столяр, немного кузнец. Чудо из куска древесины или железа не сделает, но собственную таверну и оружие в идеальном состоянии содержит;
- Будучи выходцем из крестьянской семьи, умеет все, что и любой деревенский житель - от обычной косьбы травы и заготовки сена, до работы на пашне и ухода за ездовыми животными;
- За свою, не самую короткую жизнь, научился превосходно готовить пищу. Что собственно, иногда и демонстрирует посетителям своей таверны. Помимо этого, хорошо разбирается в алкогольных напитках - работа обязывает.
[spoiler="[i:a162]5.2. Боевые: [/i]"]Может похвастаться изрядной ловкостью и хорошей реакцией. Очень вынослив, хоть и не отличается физической силой.

- Отличный мечник, закончивший академию боевых искусств на уровне мастера. За время своего наемничества, отточил технику фехтования до такой степени, что в бою использует сразу два меча. Считает подобный боевой стиль, эдаким "танцем двух клинков", стараясь сочетать эффектность и эффективность. На данный момент, ему ничего не мешает пойти сдавать экзамен на "грандмастера", за исключением собственной лени.

- Довольно средние навыки владения древковым оружием, в основном - копьем. Действует с ним весьма грубо в ближнем бою, ибо привык использовать копья будучи верхом на лошади или метать на небольшие расстояния. В академии этому не обучался, все свои навыки по обращению получил непосредственно в ходе боев, иногда перебиваясь советами более опытных в этом деле людей. Естественно, документально подтвердить навык не может, хотя он дотягивает до уровня специалиста.

- Так же, довольно посредственно владеет легким щитом. Как и в предыдущем случае, этому навыку поспособствовала острая нужда, а не какой-нибудь преподаватель из академии. Старается не вести полноценный ближний бой с щитом, отдавая ему низший приоритет и пытаясь использовать его только как прикрытие для сближения с врагом - после чего уже, переходит на два меча, перекидывая щит за спину. Точно так же, прикрывается щитом и для использования копья, которым тоже владеет не идеально.
[spoiler="[i:a162]5.3. Магические: [/i]"]КСМ = 50%

-Магией как таковой, сам не владеет.
5.4. Слабости:
[hide=0]
- Несколько комплексует из-за своей расы, зная, что к подобным относятся довольно насторожено;
- Так же, испытывает трудности из-за нехватки хорошего обучения, особенно в точных науках;
- Изредка страдает от беспричинных стрессов, временно становится психически нестабилен;
- Склонен к вредным привычкам: пьет, курит, иногда потребляет запрещенные вещества;
- Частенько отличается легкой параноидальностью своих мыслей;
- Во снах, страдает от воспоминаний своей прошлой жизни;
- Боится раздвоения личности в будущем.[/hide]


6. Ключ:
[hide=0]ключ[/hide]


7. Внешность:

Рост, вполне укладывается в верхние пределы среднего - без малого 180 сантиметров. Не смотря на хорошую спортивную и атлетичную комплекцию, все-же заметна некоторая худощавость. Жилистый, довольно широкоплечий. Немного смуглая, хорошо загоревшая на солнце кожа, подпорчена несколькими длинными и тонкими шрамами от былых сражений. Через всю правую руку - от запястья до лопатки, простираться несложный черный орнамент. Похожий на татуировку, он является меткой "перерожденного" и по непонятной причине, усложняется со временем (по мнению самого Косса - это зависит от степени схожести с самим собой, но в прошлой жизни. Однако доказать или опровергнуть не может). Каштанового цвета волосы, находящиеся в некотором хаосе и длиной достигающие лишь уровня шеи. Немного угловатые черты лица, острый подбородок. Чуть длинные и узкие голубые глаза, частенько смотрящие на мир исподлобья.

Манера одеваться, довольна свойственная воинам - на такое понятие как "мода", вообще не обращает никакого внимания, отдавая предпочтение удобству и надежности. Одежда всегда сидит по фигуре, что бы не стесняла движений и при том не болталась лишними складками. Абсолютно не терпит рукавов, которые нельзя закатать при надобности и во всех случаях, учитывает возможность использования с этой одеждой доспехов. Льняные и шелковые рубашки темных тонов, брюки, кожаные сапоги с коротким голенищем - то, чему отдается наибольшее предпочтение. В холодную погоду, все-равно не пользуется плащами - любая теплая одежда, не смотря на отделку, обязана играть роль поддоспешника. Так же, при возможности может выставлять напоказ свой хоть и невысокий, но довольно зажиточный социальный статус, не в ущерб удобству конечно - используя качественные ткани, хорошую кожу или весьма недешевые меха. Однако от целенаправленных и чрезмерных украшений одежды, воздерживается.

Основу полного боевого снаряжения, составляет легкий пластинчатый доспех, закрывающий собой только торс. Небольшие круглые пластины из стали, скрепленные на общей кожаной основе отдельными рядами в нахлест, обеспечивают довольно неплохую защиту от скользящих атак или ударов с большой площадью соприкосновения. Руки до уровня локтя и талию, прикрывает кольчуга, объединенная с самим доспехом. Плотно забинтованные, от ладони до предплечья, руки, прикрываются металлическими наручами. Ноги же, от уровня голенища сапога и до самого колена - кожаными наголенниками с отдельными стальными пластинами. Все рассчитано на оптимальное сочетание веса и уровня защиты, с минимальным ущербом для подвижности - ведь для Косса, ловкость является основой выживания в бою.
Кожаные ножны, закрепляются обычно по бокам на поясном ремне и так, что бы рукояти мечей достигали нижней линии груди, но при том не мешая рукам из-за наклона вперед. Копье или щит при наличии - вешаются за спину. Когда требуется скрыть свою личность, лицо закрывается белоснежной маской с небольшими прорезями для глаз, а на голову накидывается капюшон.


8. Характер:
Покровитель - Фогорм.

В целом, поведение и характер Ингарда можно разделить на две основные части, обусловленные необходимостью ведения двойной жизни и некоторыми психическими отклонениями, склонность к которым имеют представители его расы:

- Первая половина, обыденная для большинства окружающих. Вполне добрый, отзывчивый - вряд ли откажет кому-то в помощи. Частенько улыбается, любит пошутить и выпить. Легко контактирует с людьми, лишь немного стесняясь своей расовой принадлежности и иногда пытаясь её скрыть. Никогда не оценивает других существ, исходя только из-за их расы и всегда готов пойти на компромисс в любом вопросе. Типичный экстраверт.
- Вторая половина, куда более колючая. Довольно суров, как никогда целеустремлен, решителен. Хладнокровен и безжалостен. Получает истинное удовольствие от боя, порой намерено его растягивая. Весь юмор тотчас превращает в черный, любит сквернословить и морально издеваться над некоторыми товарищами. Становится социопатен, только лишь отталкивает окружающих. Замыкается на полном спектре вредных привычек. Типичный интроверт.

При этом, воспринимает себя как единую личность, прекрасно помнит что делал в любом из этих двух состояний, способен самостоятельно переходить от одного к другому. Прекрасно осознает, что это давно уже не просто актерская игра на публику, а уже вполне себе психическое отклонение. Однако повлиять на него и искоренить, уже не в силах.
В обоих состояниях, довольно падок на женский пол - но если в первом, предпочитает приударить за приличной особой, то во втором - окружает себя девушками легкого поведения. В "доброй" ипостаси своего характера, испытывает легкую арахнофобию. В "злой" же, может спокойно пережевать не ядовитого, но ещё живого паука. В целом, боится усугубить подобное разделения собственного разума. Мысль о раздвоении личности в перспективе, вызывает внутреннюю панику.


9. Биография.

Местом рождения Ингарда, стала одна из небольших деревенек, что иногда встречаются в окрестностях Ацилотса. Первенец обычной крестьянской семьи, изначально ничем не отличался от обычных людей, коими и были его родители - за исключением необычного, черного родимого пятна на лопатке. Мать большую часть времени занималась домашним хозяйством, а отец - как и большинство жителей селения, работал в поле. Казалось бы, та же судьба была уготовлена и для самого ребенка. Не смотря на то, что все детство Ингард провел в деревне, его все-же нельзя назвать неграмотным. Вечерние посиделки со своим дедом, который упорно заставлял мальчика читать, считать и писать, не прошли совсем уж даром и избавили младшего Косса от судьбы остаться совсем дураком. Впрочем, науки и точные знания, которыми дедушка отчасти владел, ну уж совсем не привлекали оборванца. Гораздо интереснее было делать что-то собственными руками - мелкие поделки из дерева, помощь в починке рабочего инвентаря. Как и каждый ребенок, любил дурачиться. С раннего возраста помогал в общем деле, собирая сено или таская поленья для колки.
Однако, к двенадцати годам, появились первые нотки того, что что-то пошло не так. Рост мальчика замедлялся и в итоге, он оказался почти на голову ниже своих сверстников. Первый раз, на это можно было сильно не обращать внимание - все дети растут немного по-разному, да и может сам Ингард попросту не выдался ростом. Но на этом дело не остановилась и ещё через год, на загорелой коже стали проступать еле заметные, темные следы, поначалу принятые за обычные синяки. Все-таки Косс не отличался прилежным характером и довольно часто дрался с соседской ребятней. Вскоре, эти "синяки" стали отчетливее и начали напоминать вытатуированный орнамент, тянущийся вдоль правой руки и достигающий того самого "родимого пятна", что тоже разрасталось в неведомом узоре. Вот тогда то, в сочетании с замедленным ростом это и стало веским фактом для родителей. Их сын - "перерожденец", иштэ.

Шутка ли сказать, что при встрече с Ингардом, ещё вчера дружелюбные соседи, теперь чуть ли не шарахались в сторону - добрая половина деревни была убеждена в том, что иштэ приносят несчастья. Но родители не собирались давать свое чадо в обиду, да и ничего страшного не происходило. Пока Косс-младший до своего совершеннолетия набирался опыта в роли землепашца, паника в селении улеглась окончательно, хотя косые взгляды иногда продолжали проскальзывать. А потом... Потом начались необъяснимые сны. Странные, почему-то желанные и перечерчивающие своей правдоподобностью все грани реальности. Словно зов прошлого или будущего, заставляющий идти за собой. Когда в доме гасли свечи, перед глазами разворачивались невероятные сцены баталий. Великие по своему размаху сражения, кровопролитный хаос войны. Боль, кровь и пот - словно наяву, почему то не отвергались. Наоборот, все больше и больше Ингард хотел, что бы сны стали реальностью. Вскоре, идея стала невероятно навязчивой, буквально пытаясь вырвать парня с уже обустроенного крестьянского образа жизни.
Так оно и случилось - после смерти деда и к грядущему юбилею в 30 лет, на которые иштэ совсем не выглядел. Попрощавшись с родителями и обещав вернутся, "проклятый" решил податься в городскую стражу. И не важно, что сейчас царил мир - он был одержим самой идеей стать воином. Добравшись до столицы и сравнив себя со среднестатестическим стражником, понял, что выглядит явно моложе положенного возраста, да и силами не дотягивает. Выход нашелся быстро - Академия Боевых Искусств, где Ингард и стал превращать себя из размазни-пахаря, во что-то более сильное, а главное - уверенное в собственных силах. По неведомой для самого себя причине, выбор оружия произошел мгновенно - меч и желательно даже два, словно очередной зов из прошлого дал о себе знать. Но закалить характер, требовалось едва ли не больше, чем собственное тело...
Следующие года, проходили невероятно однотипно - устроившись работать курьером, Косс носился едва ли не по всей столице, стирая до крови ноги, но более-менее развивая у себя способности к долгой беготне без одышки. И конечно же, после рабочего дня он шел в академию, получать тумаков от учителей в довесок к своей усталости. После чего, еле добирался до снимаемой мелкой комнаты и чуть ли не сходу падал на кровать, что бы завтра повторить все сначала. Вместе с перерывами в обучении, когда Ингард возвращался отдохнуть в родную деревню, все вместе заняло почти долгих десять лет и лишь по истечению срока, иштэ смог получить диплом об окончании академии.

В стражу, его все-таки не взяли. Не смотря на уровень "мастера" во владении древковым оружием и хорошую физическую форму - просто отмахнувшись от "проклятого" и сославшись всего лишь на его расу. Повторение подобной дискриминации было до боли обидным и после пары попыток, Ингард окончательно оборвал связь со столицей и всем своим прошлым, следуя ярким и манящим снам, что становились куда желанней, чем несправедливая реальность. Несколько лет работы обычным охотником, немного сбавили пыл в собственных стремлениях, но и этого оказалось мало. Со временем, жажда боя снова проявилась и предопределила дальнейшую судьбу Косса, уже как наемника. Помимо добрых дел, коими являлись охота на монстров и преследование разбойников, "проклятый" начал творить и зло - меняя конкретные человеческие жизни на звонкую монету.
По мере этой "запретной" деятельности, татуировка становилась темнее и отчетливее, все дальше распространяясь вдоль правой руки и сильнее выделяясь на фоне смуглой кожи. Зов собственных снов слабел, а сам иштэ, начинал утопать в древних грехах, когда-то оставленных в своей неизвестной прошлой жизни.

По мере своего продвижения на юг, Ингард останавливался почти во всех встреченных населенных пунктах и рано или поздно, разворачивал там свою деятельность. Новоявленные и малоизвестные гильдии, желающие урвать свой кусок под носом более крупных организаций, недобросовестные конкуренты в области торговли или просто очередное, особо наглое страшилище - все это становилось средством заработка и эмоциональной разрядки. Стерев для себя грань "добра" и "зла", просто делал то, за что неплохо платят.
Постепенно, у "проклятого" стали проявляться новые качества характера - проступали задатки лидерства и командирские черты. Не смотря на то, что другие расы довольно обособленно относились к иштэ, он все-равно умудрялся собрать вокруг себя некоторое количество народа. Подобная особенность, с годами превратилась в роль настоящего командира отдельных наемничьих отрядов, которые Косс регулярно собирал для выполнения тех или иных заданий. Началось ведение двойной жизни и попытки утаить свое смертельное ремесло от властей и инквизиции, ведь получить награду за свою голову ну уж очень не хотелось. Для всех непосвященных, он был просто изгнанником, приносящим за собой неудачу, а вот для других наемников - авторитетной личностью с прозвищем "Падший". Именно в таком духе, он и провел большую часть своей жизни.

Последние шесть лет, нарастало напряжение между некоторыми крупными гильдиями и обострилась действия властей по отношению к наемным убийцам - не лучшее время, что бы рисковать жизнью за подобный заработок. В этот момент, Ингард решил залечь на дно и на вырученные деньги, построил в Таллеме свою собственную таверну "Пьяный Паладин". Поначалу посетителей было немного, ведь не всех радовал владалец-иштэ, но вскоре популярность заведения начала расти. С виду, Косс вел вполне невинный образ жизни, получая с таверны доход и являясь честным налогоплательщиком. В свободное от дел время, он поступил в местную Магическую Академию - но так и не развив у себя хоть какие-либо способности к магии, забросил обучение. В добавок к этому, даже прошел слух, что Косс за свои деньги выкупил у пиратов какую-то рабыню и (где это видано!?) просто даровал ей свободу, из обычной человеческой жалости. Никто не догадывался, что все куда сложнее: сама выкупленная девушка - Майло Ки, тоже была "перерожденцем", а с пиратами иштэ имел свои странные дела...
Но лишь избранные лица точно знали, что с темным прошлом вовсе и не покончено - окружив себя посредниками, прямо под прикрытием таверны, Ингард обосновал независимую от гильдий, подпольную наемную организацию "Ананта". Несколько бойцов, отобранных временем и проверенных в боях, были готовы вместе со своим командиром выполнять любую работу - будь то вполне легальную или не совсем, как например контрабанда. Но когда до города дошли слухи о смерти короля, расслабившимся от кровавой работы наемникам, пришлось хвататься за оружие - грозили наступить смутные времена и вряд ли, Ананта останется без работы...


10. Отличительные черты.
- Черный узор татуировки, тянущийся от запястья правой руки, до самой лопатки.


11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный

Все свои поступки и действия, может с равным успехом объяснить как жизненной надобностью, так и спонтанным желанием пятки левой ноги. Уперто рвется творить очередную самодеятельность, хотя сам не знает, чего на самом деле хочет. Не смотря на то, что делит свое поведение на "доброе" и "плохое", не очень то различает сути между самим добром и злом, относясь к ним безразлично. Тем не менее, придерживается неких собственных рамок, сравнимых с честью - не любит втягивать в дела невиновных и не терпит любых проявлений расизма. Однако само слово "честь", для Ингарда тоже является пустым звуком. Иногда может казаться, что в поведении Косса есть скрытая логика и тайный смысл - но на самом деле, искать его абсолютно бесполезное занятие.


12. Пробный пост



[align=center]Анкета игрока
[/align]

13. Ваше имя.
Арви


14. Связь с Вами.
[hide=0]Скайп - bestthebeastofman[/hide]


15. Опыт игры на ролевых.
4 года


16. Как часто сможете появляться?
Обычно каждый день, минимум по паре часов. Но можно и больше, как повезет


17. Откуда узнали об игре?



18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Если кто-то сможет отыграть эту кучу психических заболеваний разного калибра - то окей, разрешаю))




____________________________________________________________________________













&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;&amp;amp;amp;lt;



Последний раз редактировалось: Rise (15th Ноябрь 2012, 15:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Silarion
Серый основатель
Серый основатель

avatar



СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   7th Ноябрь 2012, 23:25

[align=center]Анкета персонажа
[/align]

1. Имя:
Гелиос Сэлестиал. Прозвище "Архонт"
Публикуется под псевдонимом Мэттью Сильверстоун.

2. Раса:
Лоддроу

3. Возраст:
96, выглядит на 19-20
(1549 год рождения, 17 число месяца Хитрости Криури)

4. Деятельность:

[spoiler="[i:f521]Легальная:[/i]"]- Наемный маг.
- Нахлебник в "Пьяном Паладине".
- Писатель в сводное время.

[spoiler="[i:f521]Подпольная:[/i]"]- Наемник организации "Ананта"
- Боевой маг.

5. Способности:

[spoiler="[i:f521]5.1. Бытовые: [/i]"]
- Умение читать, считать и писать. Слабые знания гномьей письменности и языка.
- Низкий навык готовки. Не очень хорошо выглядит, не очень пахнет да и на вкус так себе, но есть можно.
- Стальной желудок. Позволяет съесть практически что угодно без риска отравиться.
- Крепкая воля. Чтобы сбить концентрацию, нужно что-то значительно больней, чем стрела в колено.
- Средний знания анатомии полученные с изучением боевого искусства.
- Каллиграфический почерк.
[spoiler="[i:f521]5.2. Боевые: [/i]"]
- Владение боевым искусством Грессу Вэнта, которому в раннем юношестве его научил отец. Немного не дотянул до специалиста в свое время, но поступление в магическую академию и года сделали свое дело. Уровень владения - подмастерье. Благодаря этим боевым упражнениям, держит свое тело в хорошем физическом состоянии.

[spoiler="[i:f521]5.3. Магические: [/i]"]КМЭ= 0% КТЭ= 0% КЖЭ = 0% КСМ = 0%

- Владение магией воды на уровне мастера. В ближайшем будущем готовиться сдавать на магистра.
- Владение магией воздуха на уровне мастера.
5.4. Слабости:
[hide=9999]
- Любит злоупотреблять заклинаниями массового поражения и "строить" сложные комбинации из стихий, что не очень хорошо сказывается на расходе энергии. Зачастую может просто забыть, что у него тоже есть "потолок" сил.

- Ненавидит тех, кто считает себя выше других по факту рождения, положения в обществе или вообще просто выше, не имея на то весомых заслуг.
- Нелюдим, что создает сложности в общении.
- Невосприимчивость к алкоголю. Организм сразу "отторгает" выпитое обратно наружу. Занимательно то, что может таки выпить, если не будет знать, что пьет и не распознает вкуса выпитого.
- Временами становиться излишне агрессивным.
- Может настолько задуматься, что не сразу заметить обращения к себе или вообще окружения.
[/hide]


6. Ключ:
[hide=9999]Вспышка света[/hide]


7. Внешность:

Ростом в метр семьдесят семь сантиметров. Вполне себе среднего и мало чем примечательного. Телосложением тоже не сильно выделяется из большинства людей, вполне себе спортивная фигура. Самую малость худощав, но не более того. Немного узковат в плечах. Кожа, как наследство родителей, очень светлая и бледноватая. На ярком свету вполне может показаться чуть ли не белой, настолько бледного оттенка она. На ступне правой ноги родимое пятно, если приглядеться, то можно увидеть размытую форму головы рогатого монстра.
Лицо немного угловатое, овальной формы с вытянутым и самую малость выпирающим подбородком. Глаза ярко голубые, близко посаженные. На лице красуется волнообразный шрам на обеих сторонах лица, тянущийся вдоль подбородка, до глаз и дальше продолжая свое "движение". Волосы темные, короткие. Торчат во все стороны беспорядочными копнами.
Предпочитает одежду, которая как можно больше закрывает тело. Обычно носит темно-синего цвета, плащ-накидку с капюшоном, который снимает разве что в помещении. Сам капюшон отлично прикрывает верхнюю половину лица, оставляя на виду не очень большой участок.
Носит также очень легкий пластичный доспех, не стесняющий движений, перевязанный идущим от левого плеча до пояса ремнем. Закрепленные на поясе специфичные, то ли медальоны, то ли амулеты, дополняют образ мага-одичноки. Не менее специфичный узор белого оттенка нанесенный на саму ткань, так же дополняет все тот же образ.


8. Характер:
Покровитель - Мэлидирн.

Закинуть ноги на стол и держа книгу кончиками пальцев одной руки, читает себе спокойно где-нибудь в дальнем углу. Таким вы и увидите Гелиоса, зайдя в заведение "Пьяный паладин". Спокойный, уравновешенный, немного наглый и практически невозмутимый. Былой бурный характер, каким он еще был четыре-пять десятилетий назад, временами дает о себе знать, но уж очень редко и то в экстремальных условиях типа боя, как правило. Любит ставить различные эксперименты ради удовлетворения своего любопытства, "что будет, если так сделать", а также заниматься самоусовершенствованием себя, как мага, так и личности, как таковой во многих аспектах жизни.

Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит, как творит и к чему могут привести его поступки. Практически никогда не делает поспешных выводов, как и не прислушается к зову чувств. Предпочитает в суждениях опираться на логику дополненную его природной интуицией. Для него главный выбор - сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой, (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... Нет, не власть, а конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.


9. Биография:


Родился Гелиос в пору обильной жары, особо знойного лета в домике небольшой деревушки, расположенной между Таллемом и Хартадом в семье лоддроу, Сам домик, в котором он родился, находился чуть ли не на самом краю деревни, словно держась подальше от основной дороги. Была ли на то веская причина, или так просто сложилась, Гелиос не знал в пору своего детства, но как позднее выяснил в жажде удовлетворить свое любопытство, причина тому была. Но об этом уже чуть позже.
Детство у него проходило вполне в соответствующей для деревни обстановке. Игры с раннего утра до самого заката, а темными вечерами уже учеба. Собственно только наличием вполне хорошего уровня обучения, вполне сравнимого с городским, только и отличало его от других ребят. Само обучение осуществляла мать, обучая общему и его родному языкам, умению писать и читать, арифметике и прочим наукам, в то время как отец тяжело работал. Не самая чистая, но вполне честная и хорошая работа.
Каждый день мало чем отличался от предыдущего, но растущий лоддроу был вполне себе счастлив и доволен такому тихому, радостному и спокойному детству. Пока не произошла пожалуй, самая главная трагедия всего его детства, а может и всей целой жизни.
Одной, самой обычной, ничем не примечательной ночью, коих уже пожалуй были более тысячи в жизни, шестилетний Гелиос потерял мать... Ничего особенного, это было просто не удачно закончившее ограбление, хотя казалось бы, чего можно украсть в деревенском домике? Впоследствии вспоминая этот фрагмент жизни, Гелиос горько улыбался понимая всю абсурдность и идиотизм происшедшего. Стать жертвой мага-дилетанта, которому явно очень не везло в жизни. Нет, этого он никогда не понимал и пожалуй сколько времени не пройдет, понять не сможет.
После смерти матери, Гелиос очень сильно изменился, и пожалуй не в самую лучшую сторону. Нет, он не начал хулиганить и прочее в таком духе. Из счастливого, активного и общительного ребенка, он очень замкнулся в себе, стал раздражительным и резко разочаровавшись в мире в котором жил, став изнурительно учиться и обучаться всем знаниям, до которых мог только дотянуться. Гелиос сделал целью жизни стать настолько сильным, насколько мог, чтобы исправить всю эту вселенскую несправедливость. Отец его по мере сил, помогал, чем мог, не зная, чем еще мог помочь своему ребенку. По мере взросления, детская и наивная цель, стать сильнее, немного изменилась, но стремлениям к самосовершенствованию не помешала, а местами даже очень помогла.
Время шло своим ходом, а Гелоис уже знал, чем он будет заниматься по жизни. Было ли это его природным призванием или он просто действовал по наитию, мальчонка уже знал, что будет магом. Отец догадываясь, что выбора сына ему не изменить, ведь этим, Гелиос явно пошел в него, начал тренировать с двенадцати лет боевому искусству Грессу Вэнта*, для закалки тела, разума и духа.
Минуло четыре года с начала тренировок. Молодой лоддроу успел многому научиться, многое смог понять и познать, но этого было явно мало для него. Ровно на следующий день после своего шестнадцатого дня рождения, покинув дом отчий, он отправился в дальнюю дорогу в Таллем "вооруженный" благословением отца и деньгами на учебу и первые дни новой жизни. Только вперед, только к исполнению своей цели и мечты.
Не сказать, что все прошло успешно, в особенности дорога, но худо-бедно он добрался и смог поступить на факультет магии воды. Природная любознательность вкупе с природным наследием предков позволили Гелоису уйти значительно дальше материла, которые проходили его сокурсники, но при этом не смотря на такую фору, лоддроу старался не выделяться и не привлекать к себе лишнего внимания, старательно закрепляя материал, даже если и так его прекрасно знал. Его главной целью было выучить все в этой категории, что мог найти и выучить.
Прошло десять лет и вот уже Гелиос в возрасте двадцати шести лет, успешно закончив обучение, обосновался в местной гильдии магов, постоянно ища разного рода подработки и попутно практикуясь в магии. Не самая интересная пора его жизни, но большая сила сама к тебе не придет, ее надо заслужить, а иначе она и гроша ломанного не стоит. Примерно с такими мыслями Гелиос и жил, продолжая свое самосовершенствование.
Довольно спокойно прожив до тридцати лет, и собрав достаточное количество денег, парень решил взять небольшой отдых от постоянно учебы и все же выяснить давно интересовавший его вопрос, от кого же прятались его родители. Держа в уме редкие рассказы отца про то, как он жил до его рождения, но значительно сокращенных, Гелиос отправился на родину своих предков, где продолжил уже изучать тайны прошлого. Скудные клочки информации полученные от отца, а также его и девичья фамилия матери, помогли ему в этом. Совсем немного времени с его прибытия, а он умудрился даже найти своих родственников. А если поточней, то местные слухи и рассказы о событиях тридцатилетней с небольшим давности, как дети местных торговцев сбежали от браков по расчету. Слухи слухами, но с тем, что Гелиос знал, внимательная слушав крохи рассказов отца, и тем, что узнал из слухов, помогло сложить ему единую мозаику. В общем оказалось, что он не более чем внук средней руки торговцев, дети которых просто сбежали от своих браков по расчету. Выглядела вся эта история дешевой драмой, но правда не всегда такая, какой хотят ее видеть. В общем забавной оказалась правда, но не более. Сам Гелиос ожидал более благородного происхождения, чем такое.
Сполна удовлетворив свое любопытство и не потратив при этом более месяца, молодой маг вернулся в Таллем. Похоже Гелиос не мог обходиться без новых знаний и поэтому, по своему приезду решил уже обучаться уже новой школе магии, а именно воздушной, как одно из самых удачных дополнений к магии воды, да и по своей природной расположенности.
Начав снова обучение в тридцать один год, как это было с магией воды, воздух давался ему также относительно легко. Старался он держаться от остальных учащихся как можно дальше и как можно больше не контактируя с ними. Собственно репутация его расы в этом плане, только была на руку самому Гелиосу. Закончив свое обучение в возрасте сорока одного года, Гелиос продолжил свое самосовершенствование, но уже сразу в двух школах, больше делая упор на комбинировании школ и на создании заклинаний, способных нанести как можно большие разрушения. В городе разрабатывалась теория, а уже для практических опытов приходилось уезжать, как можно больше за город, чего себе маг мог позволить не более, чем раз в неделю. Впрочем ему хватало.
Основной работы за все свои прожитые года, так и не смог найти. Лоддроу практиковался большей частью в боевой магии, а как известно в мирное время, для таких как он, работы особо не было. Нет, были конечно всякие наемники, но все действительное крупные вакансии уже были, как правило занятны, а мелкая работа лоддроу вовсе не прельщала.
Год за годом пролетал незаметно. Гелиосу стукнуло уже семьдесят лет, а занимался он практически одним и тем же, чем и все прошлые года. Переключившись в это одно время, с практического совершенствования своей магии, лоддроу теперь изучал физические законы мира, для создания более продвинутых и разрушительных комбинаций. Самые продвинутые манускрипты, что он смог достать, были на гномьем языке. Не имея подобных друзей и тех, кто мог помочь ему с переводом, Гелиос решил изучить сам язык. Можно было конечно поступить проще и найти переводчика. но ему соврешенно не хотелось платить лишние деньги, когда появился еще один повод для самосовершенствование, хоть и не в магии. Знать ему надо было хотя бы основы, которые могли бы ему помочь с переводом необходимой ему информации. Спустя год, он все же добился своего. Он смог понять, большую часть материала к своему удивлению и перевести вполне нормально. Первое же применение новых знаний немного озадачило мага. Особой разницы он не заметил, хоть и выходило немного "дешевле" в плане использования энергии. Хотя если подумать, то что он ожидал увидеть такого, что могло перевернуть его воображение? Хоть какой-то результат был, и на том спасибо.
Еще немного подучив язык гномов, Гелиос решил воспользоваться своей передышкой в магии, но на этот раз вспомнить боевые навыки и подтянуть их посредством тренировок. Подтянувшись в необходимых ему областях и дополнив их по возможностями новыми знаниями из других областей, где это было уместно, лоддроу снова вернулся к своей основной цели, самосовершенствованию как мага и достигнув своего предела, узнать, как и чем он сможет изменить этот мир. Детская мечта немного исказившись под гнетом возраста и суровых реалий, мало чем изменилась, но изменилась. Гелиосом сейчас больше всего двигало любопытство, нежели действительно желание поменять мир. Если проще, то он просто хотел узнать, насколько далеко сможет зайти и что именно сможет сделать.
Скучная и однообразная жизнь внезапно изменилась после одного случая в только открывшемся заведении "Пьяный Паладин". Заскочивший на средний перекус и в преддверии хороших скидок в честь открытия нового заведения, Гелиоса на середине трапезы начали раздражать некие типы поднявшие много шума из ничего. Потерпев их еще не более пяти минут, маг просто заткнул их в своем стиле. Тихо, незаметно и ни секунды не отвлекаясь от трапезы. Из пола заведения просто "вылез" длинный поток воды, на конце которого была очень похожая на голову дракона, голова рептилии созданная уже из льда. Пока затупленные зубы мягко схватили за шею главного раздражителя спокойствия. С каждой секунды, зубы заострялись, намекая, что будет, если балаган не прекратиться. Существо которые было на самом деле лишь воплощенным заклинанием имитирующем живое существо, управлялось по очень тонкому и практически невидному водному потоку, который тянулся прямиком из небольшой лужи вокруг правой ноги мага воды и воздуха к зубастой ледяной твари.
Наглецы явно поняв, что им не очень рады, гордо удалились оставив заведение без ихнего присутствия. Гелиос уже в спокойствии доев свой заказ и отозвав с уходом нежелательных лиц, свое заклинание, расплатившись собирался только уходить, как его оставил владелец "Пьяного Паладина" и предложил работу, от который лоддроу решил не отказываться, явно предчувствая большую выгоду в будущем, съехал уже наконец из гильдии магов и обосновался, все в том же заведении, начав публиковаться в местной газете, для отвода глаз общества, в то время как наконец работал по своей специальности - Боевым магом...




Грессу Вэнта* - искусство основанное большей частью на нарочито медленных уклонах, уворотах и редких, но крайне мощных ударах в уязвимые точки. Требует хорошей физической подготовки, так что часть упражнений из этой школы можно использовать для поддержания тела в тонусе.

10. Отличительные черты:
- Волнообразные шрамы на лице.
- Немного более темная кожа, чем у большинства других лоддроу.


11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный.

12. Сопровождение:

12. Пробный пост:



[align=center]Анкета игрока
[/align]

1. Имя:
Зовите Мэтом.

2. Связь:
[hide=1]Скайп - sl_meteo[/hide]


3. Опыт игры фрпг:я
-Около 2-3 лет.

4. Частота появления на форуме:
Пока вечерами, чуть позже в течении каждого дня.

17. Источник:
Знакомые пригласили.

18. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Только если персонажа будут отыгрывать так, как задумал создатель, то есть не отходя от оригинального характера и поведения.




____________________________________________________________________________



Последний раз редактировалось: Silarion (1st Декабрь 2012, 20:05), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://teneoris.forum2x2.ru
Ve1iar
Темные
Темные

avatar



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона:
Ранг:

СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   8th Ноябрь 2012, 22:45

[align=center]Анкета персонажа
[/align]
[align=left]1. Имя:[/align]

Келлфлер Файслар "Дракон с Юга" (мб переназову "Фениксом" и переделаю часть био)

[align=left]2. Раса:[/align]

Алла

[align=left]3. Возраст:[/align]

89 лет, выглядит на 28-30.
(Родился 13 числа Месяца Плачущей Сирены, 1556 года)

[align=left]4. Деятельность:[/align]

Легальная:
 

Подпольная:
 

[align=left]5. Способности:[/align]
[align=left]5.1. Бытовые:[/align]
- Знание точных наук
- Знание бухгалтерского (казначейкого дела)

[align=left]5.2. Боевые:[/align]
За время своей бытности наемником научился драться без помощь магии и оружия. Уровень владения - подмастерье

[align=left]5.3. Магические:[/align]
КМЭ - 8%
КТЭ - 100%
КЖЭ - 50%
КСМ - 0%

- Владение магией Огня - мастер
- Владение магией Воздуха - мастер


[align=left]5.4. Слабости:[/align]
[hide=9999999999999]слабости[/hide]

[align=left]6. Ключ:[/align]
[hide=9999999999999]ключ[/hide]

[align=left]7. Внешность:[/align]


[align=left]8. Характер:[/align]


[align=left]9. Биография:[/align]


[align=left]10. Отличительные черты:[/align]


[align=left]11. Мировоззрение:[/align]
Хаотично-нейтральное
Покровитель Мелидирн

[align=left]12. Сопровождение:[/align]


[align=left]13. Пробный пост:[/align]


[align=center]Анкета игрока
[/align]
[align=left]1. Имя:[/align]
Велиар

[align=left]2. Связь:[/align]

[hide=999999999]skype: magiclord624[/hide]

[align=left]3. Опыт игры фрпг:[/align]

Около 3 лет.

[align=left]4. Частота появления на форуме:[/align]

По паре часов ежедневно, если конечно нет форс-мажоров.

[align=left]5. Источник:[/align]



[align=left]6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:[/align]

Если кто-то сможет жечь напалмом ежесекундно - то да.



Вернуться к началу Перейти вниз
KainLost
Темные
Темные




СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   9th Ноябрь 2012, 16:37

-





Последний раз редактировалось: KainLost (1st Декабрь 2012, 09:45), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
AntiSkarabey
Светлый командор
Светлый командор

avatar



СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   9th Ноябрь 2012, 20:23

Анкета персонажа:

1. Имя.
Лео Правус ""
2. Раса.
Иштэ
3. Возраст.

4. Деятельность.
Легальная: вышибала в Таллемской таверне "Пьяный Паладин".
Подпольная: член организации "Ананта", наёмный боец.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
- Умение читать, считать и писать.
- Умеет готовить, вполне неплохо.
- Владеет верховой ездой.
- Разбирается в парфюмерии.
5.2. Боевые:
Физически - очень силён и вынослив.
Меч - превосходное владение двуручным мечом.(Уровень владения - мастер)
Так же, обучался бою без оружия.(Уровень владения - мастер)
(17 лет на всё)
5.3. Магические:
КСМ - 32%
КЖЭ - 40%
Владение магией тьмы на уровне Подмастерья.
(10 лет)
5.4. Слабости:
[hide=999999999999999]Безумен, что вытекает в:
- Нарушения логики;
- Параною;
- Психическую нестабильность;
- Безпричинные стрессы:
- Приступы агрессии;
- Канибализм.
Так же в наличии: склонность к алкоголизму, расшатывающие остатки разума сны о прошлом и ненависть к парфюмерам.[/hide]

6. Ключ:
[hide=999999999999999] kлюч: вспышка света
Кто внимательно прочел правила и увидел эту надпись, получит двадцать франков.[/hide]

7. Внешность.

8. Характер.
Покровитель: Фогорм.
Какими обычно становятся те, кто родился под покровительством Фогорма? Решительными воинами, не знающими сомнений и готовыми дать по наглой морде каждого, кто не согласен с их величием. Так вот... забудьте об этом, у Лео общие с ними только профессия и любовь к причинению окружающим различных травм и повреждений, не совместимых с жизнью.
Не то чтобы у Правуса не было этой самой решительности, просто его действия обусловленны не тем, что он решил что-то сделать, а тем, что плохо прожаренное мясо напоминает ему о земляных червях, так что стоит разбить кому-нибудь об голову стул. Так, на всякий случай.
Безумие вообще часто вносит свои коррективы в решения, мысли, слова и поступки Лео, единственный оплот какого-никакого здравого смысла в голове этого Иштэ - Ингард Косс. Навязчивая идея искупить свой грех перед преданным в прошлой жизни полководцем даёт Лео Правусу возможность мыслить разумно, пусть и в редких случаях сильной опасности. Тем не менее, пожелания и приказы своего лидера одноглазый выполняет исправно: за таверной следит, товарищеские отношения между членами организации развивает(вернее, думает, что развивает), нанимателей не ест, в случае появления у кого-то в организации(включая и самих Ингарда с Лео) нетрадиционных сексуальных предпочтений - бьёт по морде и тому подобные мелочи.
Ну и, само собой, ожидать от Лео благородства, честности, патриотизма и тому подобной ерундистики - крайне глупое решение. Воля левой пятки и Ингард Косс - единственное, что имеет значение для этого Иштэ.
9. Биография.
Родился в семье парфюмера, померла мать, вскоре разорившийся батя на почве расизма и превышения допустимых обьёмов выпитого(но мы то знает, что на самом деле только из-за расизма...) обвинил сына во всех смертных грехах и Особенно в своём разорении Лео => попытался убить, частично фейл, ибо только глаза и лишил. Стражники - иногда полезны таки. Процесс погружения в безумие: начало.
Либо пошёл в академию учится бою(менее вероятно), либо сразу к наёмникам, у которых и обучался. В ходе работы встретил Ингарда. Процесс погружения в безумие: "Ну, может ещё не всё потеряно?.."
Где-то попутно должен кого-нибудь сожрать и допереть, что в прошлом предал "падшего" => подсознательное желание искупить свой грех служением. Процесс погружения в безумие: Финита. Далее - работа в Ананте.
10. Отличительные черты.
- Отсутствие правого глаза + шрам и своё клеймо проклятого скрывает полумаской.

11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный

12. Пробный пост


Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Называйте по нику.
14. Связь с Вами.
Скайп: Shamankawaii
15. Опыт игры на ролевых.
Полтора года
16. Как часто сможете появляться?
Если без форс-мажоров - каждый день.
17. Откуда узнали об игре?

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет.



Вернуться к началу Перейти вниз
Delphy
Искатель судьбы
Искатель судьбы

avatar



СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   10th Ноябрь 2012, 03:50

[align=center]Анкета персонажа
[/align]
[align=left]1. Имя:[/align] Майло Ки

[align=left]2. Раса:[/align] иштэ

[align=left]3. Возраст:[/align]46 лет по факту, выглядит на 16-17
Рождена 17 числом месяца Хитрости Криури, 1599 года

[align=left]4. Деятельность:[/align] Работает официанткой в «Пьяном Паладине», порой подрабатывает целителем. Член наемничьей организации "Ананта".

[align=left]5. Способности:[/align]
[align=left]5.1. Бытовые:[/align] Чтение, правописание, счет. В свое время была обучена этикету, актерскому мастерству, игре на публику. Танцует, поет. С какой-либо рутиной не ладит. Готовить вовсе не умеет, уборка ассоциируется с каторгой. В состоянии зашить что-либо если того требует ситуация. Без надобности чуда не произойдет.

[align=left]5.2. Боевые:[/align]

[align=left]5.3. Магические:[/align]
КСМ = 3%, КЖЭ = 93%
Владение магией Света – мастер (10 лет обучения)

[align=left]5.4. Слабости:[/align]
[hide=9999999999999]
В самые неподходящие моменты подвержена приступам апатии
Страдает манией преследования
Падка на алкоголь, на удивление быстро пьянеет
Подвержена звуковым галлюцинациям, преследующие отголоски прошлой жизни[/hide]

[align=left]6. Ключ:[/align]
[hide=9999999999999] Вспышка света [/hide]

[align=left]7. Внешность:[/align]
Ки представляет из себя достаточно статную девушку, ростом добрых 170 см. Жилистая, тонкокостная . Гордо расправленные плечи, приподнятый подбородок, худощавые кисти, длинные пальцы, пышная грудь, выразительная талия. Овальное лицо, на котором расположились миндалевидные карие глаза, обрамленные темными ресницами. Не большие но и не маленькие. Выше же покоятся тонкие брови. Курносый нос во время работы придает лицу свое очарование, однако стоит его поморщить, лицо девушки сразу же приобретает выражение агрессии. Пухловатые губы обычно накрашены темной помадой. Лоб как лоб, ничего особенного. Темные волосы длиной по лопатки по обыкновению собраны в хвост, лишь челка несколькими прядями небрежно спадает на лицо.
Обычно Майло одета весьма привольно. Корсет на голое тело, поверх которого жилет с глубоким декольте. Облегающие темные брюки, высокие сапоги из мягкой кожи. Пояс с массивной пряжкой, во время заказов на котором покоятся пара подсумков. На работе же поверх всех тряпок просто надевается подобие фартука – сугубо для галочки.
На правом плече девушки некогда красовался отличительный знак иштэ – несколько колец, обвивающих руку. Сия отметина была перекрыта татуировкой. Могильная тематика – розы, черепа, вороны и прочее. В левом ухе три прокола, в которых покоятся три не больших колечка с шариками.

[align=left]8. Характер:[/align]
Покровитель - Мэлидирн
Большую часть времени суток Ки играет роль. Яркая жизнерадостная официантка обязана быть лучом света, заманивающих посетителей в таверну. Приветливость, вежливость, кокетливость – такова ее работа. До последнего посетителя быть милой и обворожительной. Однако по окончанию рабочего дня улыбка бесследно исчезает с лица, уступая место безразличию. Тут то и появляется истинная личность Майло. Безразлична почти ко всему окружающему, слишком скрытна, нелюдима. Любит тишину и спокойствие. Никогда без надобности не заведет разговор с кем-то малознакомым, находящимся вне признанного круга «близких». Ки относится к тем, кто и глазом не моргнет, если на глазах кто-то незнакомый будет тонуть, даже мысли не возникнет броситься на помощь. Особых целей в жизни не преследует. Не сказать, что наслаждается, предпочитает просто жить, не оглядываясь назад и не заглядывая вперед. Скрывает свою истинную сущность, не испытывает желания дабы посторонние узнали, что она иштэ. Не знаком стыд, жалость, сострадание. Тем не менее, присутствует чувство долга, не позволяющее придать товарищей. Крайне редко, однако самым близким удавалось лицезреть искренние эмоции на лице девушки.

[align=left]9. Биография:[/align]
Родилась малютка Ки в весьма состоятельной семье владельца пары чайных плантаций. Не высшее общество, однако финансы имелись. Являлась третьим ребенком в семье, первыми были два брата-близнеца. Еще те сорванцы, превратившие детство Майло в весьма напряженную песочницу. Любители подковырнуть достоинство, испортить настроение, уязвить самолюбие. И как же сложно было держать себя в руках, не отвечая пакостью на пакость, ведь растили из Ки леди.
Отец девушки был вечно занят и присутствовал лишь на ужине да по выходным порой вел беседы со своими чадами. Мать же почти всегда была рядом с отпрысками, направляя их, так сказать, на путь истинный. Пара-тройка учителей с раннего возраста прививали детям правила этикета, поведения в обществе, грамоту и прочие базовые знания, необходимые для пребывания в подобающем окружении.
В 10 лет состоялся первый светский бал, на котором присутствовала Майло Ки. Для ребенка это было не более чем шаг во взрослую жизнь, родители же преследовали иную цель. Желание встать на ступень выше, породниться с кем-то более значимым казалось вполне осуществимым, стоило лишь выдать дочь замуж за нужного партнера. Пара лет сплошной чередой насыщенная светская жизнь. Встречи, балы, театры..
Ки оставалась все тем же субтильным ребенком, в то время как сверстницы расцветали на глазах. Округлялись формы, формировались фигуры. Родители не уделяли этому особого внимания, все дети растут по разному. А вот девушка резко стала менее общительной, предпочитала остаться дома, просиживая ночами в библиотеке, вместо того, что бы пойти на очередной бал. Поначалу родители позволяли ей подобные прихоти, но время шло, а отрешенность Майло не покидала.
Матери пришлось начать с дочерью разговор. Подросток не хотела идти на контакт какое-то время. Однако в итоге сдалась. Не объясняя ничего толком, она лишь принесла из библиотеки матери какую-то старую книгу, после чего ослабила натяжение тесьмы платья, продемонстрировав матери плече, на котором красовались пару темных колец, обвивающих руку. Кто бы мог подумать, что судьба наградит таким горем их семью. Проклятый переродился в лице дочери владельца одного из лучших чайных плантаций.
Разумеется, подобную новость нельзя было придавать огласке. Пустив слух, что дитя семейства Майло тяжело больна, Ки была изолирована от общества. Последующие 10 лет девушка провела в стенах родового поместья, наблюдая как родители стареют, как братья растут, обзаводятся семьями, детьми. Она же оставалась клеймом на фамильном древе.
Штудируя литературу книгу за книгой, Майло заинтересовалась стихийной магией. Перепробовав пару направлений, обнаружила у себя предрасположенность к магии света. Давалось она с легкостью проклятой, поэтому Ки выпросила у родителей еще пару книг данного направления.
Со временем прошел слух о том, что наследницу семьи Майло забрала болезнь в возрасте 16 лет. Но что делать с ребенком лет 12, все так же обитающем в поместье, родители не знали. Более того, Ки вовсе не высказывала никаких недовольств по поводу своего заключения, более того – она и сама не хотела показываться кому-либо на глаза. 25 лет жизни девушки по человеческим меркам, а выглядела она все так же, как 12-тилетний ребенок.
Наконец-то, спустя столько лет после обнаружения истиной природы девушки, она изъявила желание сдвинуться с мертвой точки. Ки хотела серьезно обучаться светлой магии, однако в соответствующее учебное заведение позволить ей пойти родители не могли. Ни в коем случаи нельзя было обнародовать появление проклятого в семье Майло. Посему, для обучения был нанят учитель. Кочевник взялся передать свои знания девушке за весьма крупный гонорар, плюс средства на содержания чада. Маг не собирался останавливаться в городке лишь ради ученицы. Посему, собрав самое необходимое, Ки покинула отчий дом. Все лучше, нежели скрываться в поместье.
Год за годом, привыкнув к странствованию по миру, Майло познавала магию света, тонкости и секреты. Таким образом были потрачены еще 7 лет жизни, внешне состарившие девушку всего на год. Начала формироваться фигура, округляться формы.
Остановившись в очередной портовом городке, дабы пополнить денежные запасы, а так же пищи и воды, остановились на ночлег. Тут неудача и настигла падшую. Ночью городок подвергся нападению пиратов. Дома сожжены, запасы украдены, мужчины убиты, женщины взяты в рабство.
По началу и Майло должны были продать за устоявшуюся плату. Однако при осмотре добычи, капитан корабля приметил странное сходство с когда-то прочитанной легендой. Столь редкая диковина угодила в его руки, негоже слепо продавать ее по той же цене, что и остальных.
В итоге Ки стала чем-то на подобии талисмана, приносящего моряку удачу. Считалось, судну, на котором прибывала проклятая, сопутствовала удача, оберегалось потусторонними силами. 11 лет скитания по морю, частые смены судна, перекупки. Разные хозяева попадались. Часто алчные, считающие, что иштэ в состоянии осыпать их золотом, прикладывающие силу при разочаровании. Многое повидала девушка, многое пережила. От ранее воспитанного, тихого ребенка не осталось и следа. Без эмоциональное черствое существо, способное радовать только глаз и в то же время болеть душу.
Однажды наконец-то была прервана череда передачи девушки с судна на судно. Ее выкупил явно не моряк, мужчина лет 22 на вид. Как в итоге оказалось, такой же как и она – проклятый. Из каких побуждений он потратил столь крупную сумму на по сути бесполезное существо, так и осталось для Ки загадкой. Знак на руке был плотно забит татуровкой из явного не желания более кому-либо его демонстрировать. В конечном итоге, она стала работать в его таверне официанткой, а так же стала членом подпольной организации Ананта, кою и возглавлял ее новый хозяин.


[align=left]10. Отличительные черты:[/align]
татуировака на правой руке

[align=left]11. Мировоззрение:[/align]
Хаотично-нейтральный

[align=left]12. Сопровождение:[/align]
-

[align=left]13. Пробный пост:[/align]

[align=center]Анкета игрока
[/align]
[align=left]1. Имя:[/align] Ки

[align=left]2. Связь:[/align] скайп pinoblack

[align=left]3. Опыт игры фрпг:[/align] ахз, не считала.

[align=left]4. Частота появления на форуме:[/align] каждый день

[align=left]5. Источник:[/align] позвали

[align=left]6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:[/align]



Вернуться к началу Перейти вниз
Наменлос
Искатель судьбы
Искатель судьбы

avatar



СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   18th Ноябрь 2012, 00:19

Что-то типа. ещё доделать немного

[align=center]Анкета персонажа
[/align]
[align=left]1. Имя:[/align]
Гавриил Дайсс
Gavriel Deiss
Часто представляется слегка искажёнными вариантами вроде Гэвриль, или более обычным для обывателя Габриэль.
Для близких или друзей он просто Габи.
Кличка «Панцер» (слишком любит доспехи)

[align=left]2. Раса:[/align]
Тарре (Айрат)

[align=left]3. Возраст:[/align]
97 лет (выглядит на 25)
1548 год рождения, 22 число месяца тихого снега

[align=left]4. Деятельность:[/align]
Официально: инструктор/наставник фехтования
Не официально: воин силового прорыва в Ананте

[align=left]5. Способности:[/align]
[align=left]5.1. Бытовые:[/align]
Грамота, письмо, немного точных наук (сосчитать золотишко всегда надо), верховая езда, полевая готовка из подручных средств, слегка танцам, выживание в условиях отсутствия цивилизации.

[align=left]5.2. Боевые:[/align]
Грандмастер клинкового (мечи почти любых видов)
Специалист колющего коротко-клинкового (дага/стилет, всё, что может в пару к мечу)
Мастер рубящего древкового
Специалист колющего древкового
Мастер рукопашного боя (в том числе подручными средствами)
Специалист метательного ударного


[align=left]5.3. Магические:[/align]
Отсутствуют.

[align=left]5.4. Слабости:[/align]
[hide=9999999999999]крайне падок на женщин, КСМ100[/hide]

[align=left]6. Ключ:[/align]
[hide=9999999999999]вспышка света[/hide]

[align=left]7. Внешность:[/align]
Первая ипостась:
Главное определение Гавриила – крупный. Плечистый мужчина, добрых 190 см ростом, но бугаем не назвать. Кровь с молоком, так сказать. Яркий ариец. Хорошо развитый равномерный мышечный каркас покрывает немного смуглая кожа. Что поделать – методичное вынужденное принятие солнечных ванн не щадит никого. Грубые черты лица делают и без того тяжелый взгляд еще более угрюмым. Голубые глаза не столь узкие, сколько постоянно прищуренные то ли высказывая недоверие, то ли от привычки. Левое веко пересекают два весьма крупных шрама. Благо, порезы не задели глазное яблоко. Грузные брови по обыкновению сведены к переносице. Прямой, низко посаженный нос, достаточно узкие, длинные губы. Угловатые скулы, грубый подбородок визуально делают лицо еще более вытянутым. Светлые соломенные волосы беспорядочной копной откинуты назад с лица, дабы не мешали.
Единственное, что неизменно в гардеробе Габриеля –кольчуга, которую таррэ постоянно носит под одеждой. Остальное же меняется в соответствии с настроением и полнотой кошеля.
Вторая ипостась:
В монстрообличии высокий голубоглазый блондин вряд ли способен по обыкновению привлекать девушек. Хотя бы только потому, что имеет 2 пары рук, на каждой из которых по три пальца. Сухие, обтянутые серо-сизой кожей, под которой будто покоятся пласты доспеха. Яйцеобразная голова так же будто защищена пластом железа, в которой даже нет намёка на глаза, но они есть, если ориентироваться на человеческую голову, то глаза на уровне щёк/нижней челюсти, и расположены вразлёт, отчего радиус обзора повышается, охватывая почти полную сферу за исключением тыла. Жилистая шея, от взгляда на которую создается впечатление, будто под кожей сплелись корни дерева, а не связки. Грудная клетка покрыта тремя подкожными пластинами, так же как и сзади позвоночник. Ниже торс не защищен. Молниеобразные трехпалые ноги (если не лапы), бедра которых так же защищены подкожными пластинами. И последняя деталь, что определенно оттолкнет дам от ранее привлекательного субъекта – хвост. Длинной около метра, гибкостьбю не отличается, зато при случае сделать побольнее легко, ибо те же пластины покрывают его внахлёст, отчего он и не особенно подвижен.

[align=left]8. Характер:[/align]
Покровитель – Фогорм

Экстраверт, старающийся быть в компании, отчасти это продиктовано старой привычкой быть среди скопления народа, как в семье, так и в обучении. Из-за обучения в семье, держит слово, но из-за своего опыта держит только перед теми, кто этого достоин, правда понятие достоинства у него довольно своё. Точно так же относится ко лжи, если человек достойный, только правда и ничего кроме правды, недостойному же может навешать лапши на уши, что тот потом за всю жизнь не соскребёт. Самодисциплина и самосовершенствование у него почти всегда впереди остального, так что не удивляйтесь, когда он продолжает кромсать чучело забыв про обед. Умеет командовать. Но не переоценивает свои возможности, так что вполне может и подчиняться

[align=left]9. Биография:[/align]
Гавриил родился в семье потомственных магов, служивших у Герцогской семьи, что владела местными землями. Отец семейства даже получил недавно титул барона. Чуть ли не каждый второй владел уникальной магией, а уж высоких рангов добивался каждый. Но, вот однажды, не с того ни с сего рождается Гавриил. И устроил переполох в семье. Как это, у таких мощных, потомственных магов да абсолютный антипод, в принципе не способный к магии, да ещё и не восприимчивый к ней. Родители довольно долго ломали голову, что же не так, пытались что-то исправить, но не получалось. В итоге, с рождением следующих детей, которые уже не отличались в этом плане от родителей они успокоились, списав на единичное исключение, как говориться в семье не без урода. В прочем, по совести он не был изгоем, ибо всё же старший сын в семье. Так что рос он можно сказать нормально, разве что немного комплексовал из-за того, что не может овладеть магией. В прочем эта «оплошность» природы позитивно отразилась на братьях и сёстрах, которые могли тренироваться на старшем брате в полную силу, не боясь его зацепить. Потом он пошёл в академию боевых искусств, где почти сразу выбрал путь меча, и упорно шёл по нему как танк, попутно изучая стиль меча, и меча с коротким клинком типа даги. Часто он, и подобные ему выступали в качестве тренировочных мишеней для магов. Своеобразная обоюдная тренировка для всех, магам практика магии, воинам практика ловкости и вёрткости. Закончив академию с отличием, и званием мастера меча он продолжил обучение в итоге сдав на грандмастера меча. Тем временем младшие во всю резвились магией, некоторые даже всерьёз взялись за неё, идя на грандмастеров, и не удивляйтесь что сказано в таком множественном числе, ибо всего родители настрогали аж 12 штук, (и врядли остановятся на достигнутом), в том числе две пары двойняшек. Ну и исходя из количества братьев и сестёр, можно предположить, какой хаос и балаган чаще всего твориться на семейных праздниках и собраниях. Слабонервным и посторонним просьба находиться подальше, ибо во сохранение разума оберегитесь.
Сдав грандмастера он ушёл из академии, подрабатывая обучением чад высокопоставленных особ, ибо грандмастер на дороге не валяется, проработав так пять лет, он решил, что самосовершенствование вещь статичная, и требует большего, так что он пошёл дальше учиться, тренироваться и обучаться. В итоге он не один год посвятил работе в кузнице, освоив кузнечное дело, ремонт доспехов, оружия, уход за ними, да и сам ковать научился, при этом он не забывал о том, что он воин, и в свободное время занимался, тренировался, поддерживая форму. Так-же он попутно осваивал более грязные трюки, вроде фехтовального рукоприкладства, которое порицается в дуэлях, но спасает жизнь в бою. Потом уже оттачивание этих навыков в некоторых питейных заведениях, где порой приходилось размахивать тем, что под руку попалось, в том числе соседом по столу, который внезапно осознавал, что его схватили, и бьют его головой в грудь буяна на манер тарана. Постепенно, он начал брать работу наёмника, зачастую скрываясь под бронёй, откуда отчасти и пошло прозвище панцер.

[align=left]10. Отличительные черты:[/align]
На поясе всегда полуторный меч, а за поясом дага + в сапоге кинжал про запас, за спиной щит «капля».
При себе как правило пластинчатые доспехи, а в закромах есть даже эксклюзивная броня для монстроформы с четырьмя руками и защитой ног.

[align=left]11. Мировоззрение:[/align]
Законно-злой

[align=left]12. Сопровождение:[/align]
Нет.

[align=left]13. Пробный пост:[/align]
Тэму мэнэ, тэму.
^_^__^_^”

[align=center]Анкета игрока
[/align]
[align=left]1. Имя:[/align]
Вячеслав
Можно Драго, Драйк, Курт, Бри, Габи...
Ну кто поймёт конечно)

[align=left]2. Связь:[/align]
Скайп draihe

[align=left]3. Опыт игры фрпг:[/align]
~ с зимы 2007го [s]мне честно лень считать[/s]

[align=left]4. Частота появления на форуме:[/align]
Как не на работе так в сети.
А не на работе я по выходным, либо в зависимости от смены утром-ночью, либо с вечера

[align=left]5. Источник:[/align]
Пригласили.

[align=left]6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:[/align]
Только как нпс



Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





СообщениеТема: Re: Ногибы Фаталии. Рейд четвертый   




Вернуться к началу Перейти вниз
 

Ногибы Фаталии. Рейд четвертый

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Таверна "Черная кобра"
» О поэзии
» Воины
» "Ты туда не ходи, ты сюда ходи!" Хеллоуинские декорации
» Иллюстрации и куклы
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тенеорис :: Свободная зона :: Флудильня-
Перейти: