ФорумПравилаПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск
  • Объявление 1!
  • Объявление 2...
  • Список 1 <
  • Список 2 <
  • Список 3 <
  • Список 4 <
  • Список 5 <
  • Список 6 <



Поделиться | 
 

 Нагибы Эмпии. Рейд третий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rise
Повелитель крепости.
Повелитель крепости.

Rise



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона: Темные
Ранг: Главнокомандующий

Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty
СообщениеТема: Нагибы Эмпии. Рейд третий   Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty1st Сентябрь 2012, 18:14

1) Имя: Айар Силидэй.
Имя не склоняется

2) Раса: Темный эльф (Дроу)

3) Возраст: 206 лет. Выглядит на 22 - 25 лет.

4) Родной мир: Афсанай
Изначально средневековый и магический мир, являющийся перекрестком множества других - со временем, смешивающий культуры самых разнообразных рас и народов, сочитающий магии и технологии, разрывающий своими могучими порталами понятия пространства и времени.
Однако, существование в Афсанае, обычно далеко от радужного. Частые разногласия и открытая неприязнь между некоторыми расами, постоянно приводила к дракам, уличным разборкам и частым, кровопролитным войнам. Именно этот аспект, позволил грубой силе действовать наравне с политикой - поэтому, в Афсанае обучалось и действовало просто огромнейшее количество наемников, готовых за деньги выполнять самую грязную и опасную работу. Со временем, подобные наемные войска, стали делиться двумя наиболее влиятельными организациями, пытающимися едва ли не в открытую, стереть друг-друга с лица земли. Весь институт государства как таковой - с его правительствами и исполняющими органами, оказался бессилен перед подобной враждой.

5) Внешность:
Внешность Айар, во многом предопределена его расой. Среднего роста, с выраженной спортивной комплекцией - жилист, атлетичен, физически развит. При первом же взгляде, создает печатление достаточно волевого и очень ловкого существа.
Несколько утончённое, по-эльфийски красивое лицо с убранными назад, длинными белоснежными волосами. Айар весьма колок и ехиден - большую часть времени, с его лица ниспадает издевательская улыбка, дополненная обычно хитрым взглядом кроваво-алых глаз. Темно-серая кожа, свойственная дроу, отличается достаточно большим количеством татуировок в виде замысловатых узоров цвета платины. Когда-то, это были магические метки, со временем исчерпавшие свой запас энергии. Сейчас же - просто очередное украшение, наравне с несколькими грубо затянувшимися шрамами.
Одет в лёгкие кольчужные доспехи, прикрывающим лишь область торса и таза, да и вообще обеспечивающие крайне сомнительную защиту (если вообще не сугубо психологическую). Под кольчугой - чёрная шёлковая рубаха, с коротким рукавом и выпущенным поверх капюшоном. На руках стальные наручи, переходящие в краги без пальцев. По своему действию, они во многом идентичны кастетам, но при этом очень хорошо защищают сами руки.
Кожаные сапоги, так же объединенные со стальными наголенниками. На перекинутом через плечо ремне, висит небольшой кожаный подсумок, дополнительно закрепленный поясным ремнём. По большей части, используется для переноса воды, еды и денег.

6) Характер:
Одним словом - дурной. Айар обожает быть в каждой бочке затычкой, постоянно отвешивает окружающим едкие комментарии и вообще удержаться не может от своих злобных шуточек. Не проходило и дня, что бы кто-нибудь не пытался залепить темному эльфу в глаз, за его длинный язык, откровенное хамство и издевательство над другими.
Не любит солнце. Совсем не любит существ, более остроумных и язвительных, чем он сам. И категорически не переносит светлых эльфов почти всех мастей. Если встретит посреди дня, более колкого светлого эльфа и проиграет в словестной перепалке - вполне может убиться об стену, с ощущением, что прожил свою жизнь зря.
Тянется в таверны, словно скрепка на магнит. Не раз просаживал свои деньги до пустых карманов, не раз напивался до потери сознания и не раз окружал себя, далеко не высшим и благородным женским обществом. Ради очередной, мимо проходящей юбки, готов моментом превратиться в эталон толерантности, вежливости и галантности. Правда, совсем ненадолго.

7) Биография:
Детство Айар, прошло в не самой благополучной обстановке. Ещё будучи пачкающим пеленки сопляком, он попал в руки работорговцев, оторвавших темного эльфа от своих родных и выбравших ему свою роль в будущем. Не осознавшего всю суть бытия, пока ещё неразумного ребенка, постепенно начинали готовить в следующее поколение надзирателей. Под усердным давлением со стороны, Силидэй быстро забыл своих настоящих родителей и начал воспринимать группу разбойников, как свою семью. Вот только, внутренние сомнения и противоречия, продолжали его грызть по мере взросления. Да и отношение "старших", было воистину ужасным. Это и стало определяющим фактором, не давшим дроу смириться с правдой, когда та в один момент всплыла на поверхность - из уст одного пьяного работорговца. Забывший и не знавший больше своих родственников, Айар однако захотел мщения - как минимум за тот обман, в котором он рос и воспитывался. Ведь факт, что он был просто рабом, достаточно сильно ударил по самолюбию и прорезающемуся юношескому максимализму. В одну, не самую прекрасную ночь, лагерь работорговцев превратился в место жесточайшей резни, когда темный эльф выпустил некоторых узников на волю и попросту сбежал под шумок.
Скитания по миру, тоже ничего хорошего не сулили - даже когда дроу добрался до ближайшего города. Продолжавший расти на улице и воспитывавшийся её не самыми гуманными законами, Силидэй превратился в типичную, бескомпромиссную шпану. Плохая компания, недостаток средств к существованию - все это мотивировало эльфа на мелкие кражи, мошенничество и другие незначительные преступления. Все изменилось, когда темнокожего засранца, решили завербовать в наемники. Сначала грязная работа по лагерю, потом первые бои. Обнаружив в себе природную предрасположенность к большей, нежели у товарищей, ловкости, он начал максимально раскрывать это качество постоянными тренировками. А когда в дело вступила безупречная координация, определение с будущим "профилем" пришло мгновенно - рукопашный бой.
Этому делу, Силидэй посвятил всю оставшуюся жизнь. Поднимая свой статус среди наемников, как сильный рукопашник, темный эльф со временем нашел "своё место", став инструктором в одной из сильнейших наемничьих организаций. Экспериментируя с различными видами единоборств, он постепенно создавал собственный, смешанный стиль рукопашного боя. Ведомый тенденциями того времени - обилием холодного оружия и наличием физически сильных рас, стиль основывался на постоянных уклонениях, заместо прямых блоков и бросках, использующих инерцию самих противников. Для мордоворотов Афсаная, подобный техничный подход на то время, казался в новинку и многие восприняли его в штыки. Впрочем, самого дроу, это уже совсем не волновало - он окончательно замкнулся на совершенствовании самой системы боя, обучении тех, кто хорошо платит и конечно же, своих вредных привычках.

8) Как Вы нас нашли:
Лозоходство - при помощи рук, торсионных полей и гнутой проволоки)) А если честно - RPG TOP.

9) Способы связи с Вами:
Если на сигнальную ракету никто не отвечает, стучитесь в скайп - bestthebeastofman





Последний раз редактировалось: Rise (6th Ноябрь 2012, 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
AntiSkarabey
Светлый командор
Светлый командор

AntiSkarabey



Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty
СообщениеТема: Re: Нагибы Эмпии. Рейд третий   Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty2nd Сентябрь 2012, 01:04

1) Имя
Орис Модена (Отец Модена)

2) Раса
Человек

3) Возраст
32 года

4) Родной мир
Афсанай
Изначально средневековый и магический мир, являющийся перекрестком множества других - со временем, смешивающий культуры самых разнообразных рас и народов, сочитающий магии и технологии, разрывающий своими могучими порталами понятия пространства и времени.
Однако, существование в Афсанае, обычно далеко от радужного. Частые разногласия и открытая неприязнь между некоторыми расами, постоянно приводила к дракам, уличным разборкам и частым, кровопролитным войнам. Именно этот аспект, позволил грубой силе действовать наравне с политикой - поэтому, в Афсанае обучалось и действовало просто огромнейшее количество наемников, готовых за деньги выполнять самую грязную и опасную работу. Со временем, подобные наемные войска, стали делиться двумя наиболее влиятельными организациями, пытающимися едва ли не в открытую, стереть друг-друга с лица земли. Весь институт государства как таковой - с его правительствами и исполняющими органами, оказался бессилен перед подобной враждой.

5) Внешность
Нагибы Эмпии. Рейд третий RT3mJExU
Высокий мужчина спортивной комплекции, годы саморазвития не прошли для него даром. Шатен с волосами средней длины. Глаза карие. Кожа светлая, на правой руке от кисти до локтя есть красная татуировка, ранее магическая, ныне просто украшение. Шрамов и родимых пятен в виде колесниц, запряжённых чёрвями, не имеет.
Одет в чёрный наряд священника с накинутой поверх распахнутой сутаной(присутствуют внутренние карманы), так же носит с собой золотой крест. На ногах удобные чёрные сапоги.
Не смотря на то, что формально числится священником, производит отталкивающее, если не пугающее впечатление: идевательская улыбка, насмешливый взгляд и аура, словно кричащая: "Беги куда подальше".

6) Характер
Если видя одеяние Ориса вы решили, что это просто несколько не скромный священник - то вы категорически не правы. Орис Модена чуть ли не полная противоположность служителям бога, и не испытывает проблем по этому поводу, используя свой социальный статус в личных целях. Если его назовут грешником, он не будет пытаться переубедить.
Законченный эгоист и любитель подколоть, отстебать и прочих видов морального издевательства над окружающими. Естественно, поливает грязью и указывает на крайне низкое положение собеседника в мире он вежливым, порою даже торжествеенным тоном. Орис определённо мог бы стать успешным актёром.
Живёт Модена исключительно ради собственного удовольствия, которое он обычно получает через страдания других. Ради этого без лишних моральных терзаний предаст, подставит, наврёт, покалечит и убьёт.
Всё это не мешает Орису проявлять в бою с равным или более сильным соперником хладнокровность, присущую убийцам со стажем.
При всём этом, обычно не нарушает церковные обеты, так как не видит в этом смысла, ровно до тех пор, пока эти обеты не станут мешать исполнению желаний Модены. Так же, вполне может помолится за вас, просто будьте готовы к тому, что молитва будет несколько нетрадиционной.

7) Биография
Будучи рождённым в семье экзекутора церкви, Ориса с детства учили церковным премудростям и готовили к службе церкви. Думаю, ни у кого нет сомнений в том, что у ребёнка никто не собирался спрашивать, хочет он этого или нет.
В шестнадцать лет, когда Орис Модена закончил подготовку, юношу начали посылать на задания, в основном боевые. Тогда Орис был равнодушным парнем, пытающимся найти своё место в мире, в данном случае, работая на церковь и беспрерывно развиваясь и изучая новые боевые навыки, владение разными видами оружия к примеру. Даже более, Орис женился и обзавёлся дочерью. Вот только, спустя четыре года Модена обнаружил у себя талант к волшебству...
Уйдя из отряда экзекуторов и оставив жену с дочерью у отца, Орис выпросил себе церковь в языческой стране, где требовался умеющий постоять за себя священник. Парень не оставлял надежды найти себя и то, что ему по нраву. Днём Модена следил за церковью, ночью постигал магические науки. И, естественно, Орис не забывал поддерживать себя и свои прочие навыки на должном уровне. Его немногочистленная паства была в не самом мирном месте...
За пять лет, Орис помог укрепить позиции церкви в регионе, в основном за счёт того, что без особых проблем пережил все покушения, отправив в иной мир убийц. Так же, священник преуспел в магии, особенно исцеляющей и, как ни странно, тёмной... Но магия его не затянула, только принципы не позволили ему забросить изучение. Впрочем, за эту пятилетку произошло много событий, повлиявших на дальнейшую судьбу Модены.
К примеру, к нему в церковь стал захаживать один местный воротила по имени Рин, сами понимаете, в погребе церквей лёгко можно найти большие запасы вина, халявного. То был харизматичный человек, прекрасно разбирающийся в людях, так что не столь удивительно, что они стали чем-то вроде друзей. И раз уж они друзья, не так странно что Рин решил поддержать Ориса, когда тот узнал о смерти жены. "Тебе надо развеяться!" - сказал Рин и поташил не упирающегося священника веселиться. Не трудно понять, какие способы поднять настроение предпочитает преступник, но даже сам воротила был поражён тем, что служителю церкви могли столь сильно понравиться муки других. Рин задумался, а потом просто выкинул это из головы... которой впоследствии Орис его и лишил, эсперимента ради.
Все последующие годы Модена только и делал, что веселился не соответствующими роли священника способами, окончательно убеждаясь в своей грешной сущности. Ради этого Орис даже стал сотрудничать с одной из сильнейших организаций наёмников, им прекрасный специалист и информатор - священнику развлечение. Естественно, Орис не забыл про остатки своей семьи, а если быть точнее - дочь. Священник приложил немало усилий для того, чтобы ей было известно, чем непутёвый отец занимается, интересуется и с кем водится. Ему было интересно, решит она его убить или нет...
Вот только, узнать это ему врятли предстоит, так как в силу обстоятельств, Орис Модена появился в Эмпии, где совсем не собирается изменять своим привычкам.

8) Как Вы нас нашли
Божий промысел методом РПГ-топов.

9) Способы связи с Вами
Помолитесь господу богу, он подскажет... как вариант есть Skype: shamankawai





Последний раз редактировалось: AntiSkarabey (2nd Сентябрь 2012, 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Silarion
Серый основатель
Серый основатель

Silarion



Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty
СообщениеТема: Re: Нагибы Эмпии. Рейд третий   Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty2nd Сентябрь 2012, 03:37

1) Имя
Шредер (его каста не имела право носить фамилию, потому дварф сам время от времени выдумывает ее себе).

2) Раса
Дварф

3)256, выглядит на 40 с небольшим.

4) Родной мир.
Отсутствует. Родился в касте горняков с погибающего мира Тэнерия на "плывущем меж миров острове света", грубо говоря космического корабля-колонии стилизованного под под крупный остров в средневековом стиле, производства ангелов. Сам себя называет гражданином Галактики.

5) Внешность.
Довольно высокий для своего вида низкорослик, сероглазый с большой копной плохо уложенных и непослушных волос, носит в бороде специфические украшения подчеркивающие его статус. Горделиво носит шрам полученным им очень давно в одной из первых битв с троллями. Физически силен и очень вынослив, как собственно и остальные дварфы. Изменил своему привычному стилю и оделся в довольно простую, но в тоже время удобную и не стесняющих движений одежду. Постоянно можно увидеть на его лице улыбку которая не предвещает вам ничего хорошего. Нет, не в плане того, что вас собираются убить или отколошматить, а в том вас где-то уже неоднократно обдурили и обманули, а вы до сих пор не можете понять где и как именно. Хоть выглядит простодушно, не стоит недооценивать его хитрость и жажду наживы.

6) Характер
Очень любит зарабатывать, при этом хорошо зная цену денег. Совершенно не стесняется тратить их направо и налево, умудряясь обходиться без нужных растрат. Довольно часто действует наобум, удачу и доверяя только своей интуиции, которая редко его подводит. Его словам редко можно доверять, всегда действует как будет выгодней всего ему, даже если это означает кинуть или прикончить партнера. Собственно чаще всего он так и поступает. Несмотря на это качество, ему вполне можно доверять если он поклялся своей бородой, которой ценнее лишь его жизнь. Чем-чем, а клятва данная на его бороде крепче стали тройной закалки.Так же меньше вероятность того, что Шредер вас кинет, если он вам доверяет и уважает. Довольно нахальный и не стесняющийся брани дварф, который при первой же встрече ведет себя добрый приятель. Плюет на традиции и нравы, остается самим собой даже с эльфийскими королевами, а они как знаете, те еще дамочки. С одной даже сыграл в литрбол и проиграл ценой потери своей бороды. Славная надо сказать была битва, на которой дварф сделал даже рекламу одного из своих заведений. Кто же мог знать, что королева высших эльфов может выпить больше дварфа?

7) Биография
Как сказано чуть выше, Шредер родился на космическом корабле без собственного мира как беженец. По странному и счастливому обстоятельству он был рожден вольным существом, в отличии от его родителей. Дварф из касты управителей, которому принадлежали его родители к несчастью выжил и забрал дварфов для основания нового поселения. Не желавшие для своего сына такой доли, но не в силах поднять восстание, ибо настолько в них сильно чувство иерархии каст и вековых традиций, благодаря которым собственно дварфы и выживали в далеко непростых условиях. Скрыв рождение нового дварфа от управителя, родители Шредера оставили его на попечение ангелам, которые впрочем скоро избавились от него оставив в первом встречном их кораблем вольном торговом поселении дварфов в котором собственно и вырос Шредер. Время шло, дварф накопив достаточно средств, отправился в далекий путь через десятки миров, пока наконец не осел в Афсанае. В тот момент мир только начал осваиваться, что дало множество возможностей подзаработать честными и не очень способами. Начав сперва с разработки шахт, со временем перешел на активное развитие мира как торгового, промышленного и культурного центра нескольких миров вокруг получая прибыль буквально с воздуха. Дварф был крайне осторожен и действовал крайне аккуратно, и очень часто через многочисленных посредников, и буквальном смысле истребляя малейшие признаки конкуренции, оставаясь монополистом в очень многих областях, что позволяло ему контролировать рынок десятка миров. Труд заложенный им в развитие Афсаная принес свои плоды. Преодолев множество препятствий, Шредер стал партнером с двумя мощнейшими наемными организациями, помогая им закреплять и развиваться в подконтрольных ему областях. Является завсегдатаем собственного заведения в одноименном городе мира Афсаная "Мертвый Эльф" в котором в одной из самых знатных своим попоек и пропал в открытом портале...

8) Копал могильник и случайно наткнулся.

9) Способы связи с Вами
Почтовый голубь.





Последний раз редактировалось: Silarion (4th Сентябрь 2012, 23:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://teneoris.forum2x2.ru
Ve1iar
Темные
Темные

Ve1iar



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона:
Ранг:

Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty
СообщениеТема: Re: Нагибы Эмпии. Рейд третий   Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty2nd Сентябрь 2012, 21:13

1) Имя
Ургар

2) Раса
Орк

3) Возраст
Около 30, по Оркам однозначно сказать трудно xD

4) Родной мир Афсанай
Изначально средневековый и магический мир, являющийся перекрестком множества других - смешивающий культуры самых разнообразных рас и народов, сочитающий магии и технологии, разрывающий своими могучими порталами понятия пространства и времени.
Однако, существование в Афсанае, обычно далеко от радужного. Частые разногласия и открытая неприязнь между некоторыми расами, постоянно приводила к дракам, уличным разборкам, а порой и самым настоящим войнам. Именно этот аспект, позволил грубой силе действовать наравне с политикой - поэтому, в Афсанае обучалось и действовало просто огромнейшее количество наемников, готовых за деньги выполнять самую грязную и опасную работу. Со временем, подобные наемные войска, стали делиться двумя наиболее влиятельными организациями, пытающимися едва ли не в открытую, стереть друг-друга с лица земли. Весь институт государства как таковой - с его правительствами и исполняющими органами, оказался бессилен перед подобной враждой.

5) Внешность
Нагибы Эмпии. Рейд третий Ork_destroyer
Большой, зеленый и страшный. Хотя, так можно описать всех орков без исключения. Средней длины волосы, обычно зачесывает назад. Иногда наносит вертикальные полосы на свои карие глаза, от середины лба, до уровня губ. Мускулатура хорошо развита. Носит открытый латный доспех, который абсолютно не стесняет движений орка, правда и обеспечивает весьма сомнительную защиту. Из оружия, таскает что придется, однако предпочитает двуручные мечи. Но ввиду особо буйного нрава, часто они испаряются в неизвестном направлении.

6) Характер
Суров, брутален и страшен - впрочем, как любой истинный орк. Всю его жизненную позицию, можно уложить в пару строчек: "Живое - режь! Съедобное - ешь! Остальное - пяль!". Воспитывала его, в основном улица - отсюда и склонность к весьма антиобщественному агрессивному поведению, дракам и попыткам постоянно доказать, кто тут альфа-самец. А вспоминая годы, проведенные на арене - еще и приступы кровавой ярости. Поэтому, настоятельно не рекомендуется уж очень нагло переходить ему дорогу. Пришибет же, особенно эльфа. К эльфам, у него лютая "любовь", корни которой надо искать на той же арене.

7) Биография
Где родился и кто его родители, Ургар не знал, да и не знает сейчас. Вырос он в сиротском приюте в Афсанае, хотя по факту жил и воспитывался на улице. Где законы суровы и смертность весьма высока. Впрочем, процент краж таких детей и дальнейшая их нелицеприятная судьба - факт обыденный. Кто-то становился лабораторной крысой, кто-то шел на органы для эликсиров или ритуалов, а кто-то попадал в бродячий цирк, под которым скрываются незаконные бои. Ургару "повезло" попасть на подобную арену, владельцами которой была пара пронырливых эльфов. Долгие годы кровопролития, для обогащения других и почти животная жизнь в клетке. Помощь пришла абсолютно с невозможного направления, от банды разбойников, которая напала на находящийся в пути "цирк", с целью обогатится. Бандиты нашли чем поживиться и в обмен на обещание орка служить им, согласились даровать жизнь. После чего, они выпустили его и даже преподнесли ему подарок - бывших хозяев, которых орк убил и съел, а труп хозяйки еще и изнасиловал. Дальше идут скучные годы разбойных нападений, грабежей и тому подобное. А потом, банда была уничтожена некими наемниками, к которым потом сам орк и примкнул. Прослужив в их рядах несколько лет и заработав славу безумного берсерка, Ургар пропал, войдя после очередной попойки с товарищами, в случайно или не очень открывшийся портал.

8) Адрес ваш мне большой адронный коллайдер показал)) Или проще РПГ-топ.

9) Способы связи с Вами
Приношение в жертву как минимум 11 эльфийских девушек)) Или скайп: magiclord624



Вернуться к началу Перейти вниз
Ve1iar
Темные
Темные

Ve1iar



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона:
Ранг:

Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty
СообщениеТема: Re: Нагибы Эмпии. Рейд третий   Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty17th Сентябрь 2012, 17:38

1. Имя: Белегор Кэра Талэр.
Обычно представляется как Кира'Эль или просто Кира.

2. Раса: Высший Эльф.

3. Возраст: 146 лет, выглядит на 20-25.

4. Родной мир: Афсанай.
Изначально средневековый и магический мир, являющийся перекрестком множества других - смешивающий культуры самых разнообразных рас и народов, сочитающий магии и технологии, разрывающий своими могучими порталами понятия пространства и времени.
Однако, существование в Афсанае, обычно далеко от радужного. Частые разногласия и открытая неприязнь между некоторыми расами, постоянно приводила к дракам, уличным разборкам, а порой и самым настоящим войнам. Именно этот аспект, позволил грубой силе действовать наравне с политикой - поэтому, в Афсанае обучалось и действовало просто огромнейшее количество наемников, готовых за деньги выполнять самую грязную и опасную работу. Со временем, подобные наемные войска, стали делиться двумя наиболее влиятельными организациями, пытающимися едва ли не в открытую, стереть друг-друга с лица земли. Весь институт государства как таковой - с его правительствами и исполняющими органами, оказался бессилен перед подобной враждой.

5. Внешность:
В целом, Кира'Эль типичный представитель своего народа. Достаточно длинные волосы цвета платины, в небольшом беспорядке спадают до плеч эльфа. Изящное, в меру утонченное лицо с выразительными голубыми глазами, дополнено весьма броской лазуритовой серьгой тонкой работы, в левом ухе. По-человеческим меркам, довольно высок ростом и обладает слаженной, спортивной комплекцией. На внешней стороне кисти правой руки, находится метка заклинательного круга, который используется для колдовства.
Ему бы быть прекрасным принцем или высшим аристократом, если бы не одно "но". А точнее, много "но":
Все его поведение, манеры и внешний вид, просто вопят о том, что с этим парнем шутки плохи. Насмешливый и надменный взгляд, лишь укореняют подозрения - что, даже за столь миловидным, почти что ангельским личиком, скрывается едва ли не настоящий демон.
В одежде предпочитает светлые тона и старается обходиться, без особо броских изысков - всегда идеально выглаженная рубашка, кожаные брюки с парой неглубоких карманов, да замшевые сапоги с высоким голенищем. За постоянную чистоту и лоск последних, Кира переживает порой куда больше, чем за судьбы целых миров. При необходимости, накидывает сверху кожаный плащ с капюшоном.

6. Характер:
Описать характер, в принципе можно и парой слов - правда, совсем уж нецензурных. Тяжело себе даже представить, ту большую степень невменяемости и различных странностей, свойственных этому эльфу. Впрочем, это становится ясно далеко не с первого взгляда.
В обычное время - эдаком "состоянии покоя", Кира ведет себя вполне нормально, мило и даже дружелюбно. Хоть и не откажет себе в желании ляпнуть чего саркастического или ироничного, при первом же поводе.
Может с легкостью подойти и помочь перевести старушку на другую сторону улицы, правда при этом обчистив её и всех, кто случайно оказался рядом. Или призвав демонов, заставить их прыгать с дерева в болото, выявляя тог,о кто лучше и красивей упадет и потонет. Считает, что все положительные качества как-то: доброта, сострадание, забота, верность - лишь слабости. Стоит еще ко всему этому букету, добавить неприкрытый садизм. А так же, откровенную распущенность и нескрываемый алкоголизм. Ну и не забыть про жесточайшую алчность, которая может поспорить с таковой даже у гномов.
И конечно, нельзя промолчать про то, что этот субъект ни одной юбки мимо себя не пропустит, а его внешность - изрядно в этом способствует. Прекрасный актер и умеет вешать лапшу на уши, не хуже некоторых темных своих собратьев.

7. Биография:
В принципе, детство этого парня можно назвать счастливым. Любящие родители, хороший дом - у него было все, о чем многие дети могут только желать. Вот только, в тихом омуте черти водятся. И вроде бы славный ребенок, уже с дества был не от мира сего, а потом как он научился колдовать - то вообше слетел с катушек. Ведь магия природы, которой владели его родители, ему не нравилась. Да и вообще, он любил разрушать и повелевать. Поэтому, в тайне изучал кое-что другое - демонологию, некромантию и многие другие темные виды магии, которые считались запрещенными. Вот только, успехи оставляли желать лучшего...
Но к счастью или несчастью, даже эти жалкие потуги смогли привлечь одного демона. А точнее - полудемона. Да ещё и не из глубин ада, а всего-лишь из гостиницы неподалеку.
Он то и стал лучшим другом, и учителем молодого мага, на долгие годы вперед.
Рассказ того, что эти двое успели наворотить вместе, занял бы долгие часы и многие страницы - спасали принцесс от драконов, при этом попутно обворовывая казну, лишая спасенных невинности и едва ли не сдруживаясь с наиболее разумными огнедышащими. Убийства, кражи... Все это составляло около семидесяти процентов занятого времени, а следующие тридцать - это просиживание имеющегося золотишка в тавернах и борделях. И все было хорошо, пока однажны они не забрели обратно, в родной город Киры. Естественно обрадовавшись возможности проведать своих родителей, к которым он испытвал все таки теплые чувства, эльф еще не знал, что они уже мертвы.
За время отсутствия своего сына, они умудрились перейти дорогу одному влиятельному ангелу из организации храмовников и тот без сожаления убил их. Думаю, рассказывать о том, что ночью в городе был настоящий и буквальный ад - с пламенем и демоническими тварями, не нужно. Пусть жители были и не виновновным, но Кира'Эль жаждил убийств и смертей. С помощью их крови и душ он думал, что сумет призвать ангела, ответственного за это. Вот только, эльф сильно переоценил свои силы и его самого, попросту выкинуло в другой мир. Так он и растался со своим учителем.
Дальнейшая его жизнь, не отличалась ничем от старой, разве что отсутствием Велиара - а именно так звали его учителя, да большей озлобленностью и ненавистью к белокрылым. По крайней мере до того момента, как он вступил в ряды наемной организации "Черная Роза". Решение было весьма удачным, ведь в ней он нашел своего учителя, да еще и получил весьма сильных покровителей.
Правда, отомстить он так и не смог - пропал без вести, во время задания по поиску группы оперативников. Войдя в портал, который предположительно, мог быть причиной их исчезновения.

8. Как Вы нас нашли:
Вызывал демонов, они и подсказали)) РПГ-Топ.

9. Способы связи с Вами:
Больше крови и душ!!! Скайп: magiclord624



Вернуться к началу Перейти вниз
Rise
Повелитель крепости.
Повелитель крепости.

Rise



Лист персонажа
Основной персонаж:
Сторона: Темные
Ранг: Главнокомандующий

Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty
СообщениеТема: Re: Нагибы Эмпии. Рейд третий   Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty18th Сентябрь 2012, 20:22

Небольшой ветерок, шаловливо подергивающий листья на деревьях и гоняющий мелкий сор по брусчатке переулка, не нес за собой должной прохлады и был столь же теплым, как и сама афсанайская ночь. Темные силуэты двух- и трехэтажных каменных домов, надменно и свысока смотрели на одинокого темного эльфа, своими светящимися глазами мелких окон. Улицу охватывала все более густая сумрачная тень и лишь отголоски далекого заката, переливались розовой полосой гряды облаков над самым горизонтом.
Айар Силидэй, оказавшийся в этот поздний час вдали от такого великого блага цивилизации, как теплая постель, неспешно брел по узкой дороге. Разум темного эльфа, ещё с самого вечера радостно щебетал и водил хороводы, которые проходя через суровую грань реальности, заставляли ноги подкашиваться и петлять даже на прямом маршруте. Дорожная пыль, приставшая к сапогам и помятая шелковая рубаха, выступающая под не выправленной кольчугой, свидетельствовали о долгом похождении дроу, а уже распитая бутылка именитого бренди - о прилагающихся приключениях. Изрядно подвыпивший, жаждущий больших приключений и конечно же, безмерного веселья - остроухий наемник двигался в святую святых, немалой доли своих коллег по делу и по цеху. В таверну, с нелицеприятным названием "Мертвый Эльф".
Повернув на довольно крупную улицу, Айар непроизвольно прищурился - его алые глаза, весьма тяжело переносили внезапное появление яркого света в темноте. А источником такового, стали уличные фонари, разрывающие ночной покров до самой цели этого долгого и сложного, алкогольного путешествия. Довольно высокое, но все-же одноэтажное строение, заметно выделялось на фоне своих каменных собратьев - таверна была из грубого деревянного сруба. Лишь фундамент, представлял собой идеально обтесанные каменные блоки, заметно опаленные сверху. О, все боги местных пантеонов! Сколько раз "Мертвый Эльф" отстраивался после всепоглощающего стихийного бедствия, называемого "отдыхом наемника". Пожары, обрушения стен и крыши, нападения призванных существ, взрывы и затопления - обильно накушавшиеся высокоградусным продуктом маги, колдуны и воины всех мастей, рас, стихий и предпочтений, буквально не жалели стены заведения... В угоду своим абсурдным идеям и желаниям.
Соблюдая традицию каждого работника своего горячо любимого филиала, дроу со всей силой толкнул ногой входную дверь. И судя по скрипу, с которым эта дубовая махина, обитая помятыми листами железа, отворилась - подобное обращение к ней, вполне частое явление. Длинные и острые уши Айар, тотчас приняли на себя большое количество криков, разговоров, смеха и грохота кружек, которые сростались в единый гул. В нос ударили самые разносортные запахи - от приятного аромата еды и выпивки, до натуральной вони некоторых из посетителей.
-Та-дам! А вот и я!
Радостно выкрикнув свое приветствие, темный эльф спокойно перешагнул через порог, оказываясь в душном зале и тотчас направляясь к заранее забронированному столику, где уже наверняка во всю надирались его товарищи. Но ничего - Айар сегодня тоже успел основательно погулять, заваливаясь в это заведения уже в неплохо "разогретом состоянии".



Вернуться к началу Перейти вниз
Вервольф
Светлые
Светлые

Вервольф



Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty
СообщениеТема: Re: Нагибы Эмпии. Рейд третий   Нагибы Эмпии. Рейд третий Empty15th Октябрь 2012, 03:15

1) Имя
Игнациус Коппер

2) Раса
Флекс.
Флексы – раса разумных гуманоидных существ, внешне почти не отличимых от людей, за исключением довольно длительного срока жизни ~400 лет, светло-серого цвета кожи, снежно-белых волос и совершенно необычного цвета глаз из возможных для них четырёх оттенков, одинаковых для всех флексов. Именно по их цвету глаз можно было судить о приблизительном возрасте каждого индивида.
Именно возраст влияет на развитие способностей. Чем старше флекс, тем он сильнее, а так же лучше управляет силой.
Им от рождения даны силы искажения, управления или же изменения окружающей действительности, как раз с помощью которых они и захватили больше половины галактики, в которой обитают.

3) Возраст
132 года. Выглядит на 30-ть по меркам людской расы.

4) Родной мир
Родная планета Игнациуса именовалась Элиалом. Родной мир тех, кто идёт по пути искажения и перестройки окружающей действительности под своё усмотрение. Политическое устройство мира – идеальное полицейское атеистическое государство под названием «Объединённая Федерация Элиала и Колоний» с метрополией на планете Элиал. Степень развития мира очень высока. Магии нет как таковой. Её в полной мере заменяют психические способности, генная инженерия, различные кибернетические имплантаты и личные силы флексов. В качестве способа для перемещения между звёздами флексы использовали технологии, в которых они реализовали часть своих собственных возможностей по искривлению ткани пространства-времени, что позволяло им путешествовать по галактике на гигантских космических кораблях. Под контролем метрополии находится чуть больше половины галактики. В пограничных системах ведутся постоянные боевые действия с расой фангов – разумных существ, достигших почти такого же развития, что и флексы.

5) Внешность
- Мы не ограничиваем вашу фантазию на этот счет. Какого роста Ваш персонаж? Какое у него телосложение? А цвет и длина волос? Цвет глаз и кожи? Может быть у него есть шрамы или иные отметины, татуировки? А что в нём не очень хорошо (хромота, бельмо на глазу, отсутствие зубов и т.д.). Расовые особенности (крылья, хвост, рога, чешуя). Мимика, жесты, голос и тому подобное, на ваше усмотрение. Даже про форму родинки на носу персонажа мы почитаем с радостью.

6) Характер
- Черты характера, привычки, что предпочитает ваш персонаж, к чему относится негативно, фобии. Может быть он уже знает свою цель в жизни. Его желания и стремления.

7) Биография
В связи с тем, что любой житель Федерации мог использовать «Версиал», местное название способности изменять окружающее пространство, возникало множество проблем, связанных как раз с постоянной его перестройкой. Обычным делом считались вечные переделки зданий, изменение природы, пользование врождённых способностей во вред окружающим, даже создание аномалий, а иногда и временных парадоксов. Также частым явлением был выход способностей из-под контроля, в результате которого ткань пространства-времени искажалась и флекс, который был причиной этому, исчезал. Считалось, что они попадают в иные измерения или же параллельные миры, чтобы успокоить родных сгинувшего. Поэтому правительством «Федерации Элиала и Колоний» было выдвинуто решение о тотальном запрете на использование способностей на территории государства, кроме линии боевых действий, где их применение требовалось как воздух. Для борьбы с несанкционированным использованием «Версиала» на каждой колонии были созданы отряды по борьбе с незаконным применением способностей под названием «Dies Irae».

8) Как Вы нас нашли
Через знакомых.

9) Способы связи с Вами
apokalipsis20121@mail.ru



Вернуться к началу Перейти вниз
 

Нагибы Эмпии. Рейд третий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Ногибы Фаталии. Рейд четвертый
» Ногибы Безвременья. Рейд пятый
» Ногибы Райолинна. Рейд шестой
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тенеорис :: Свободная зона :: Флудильня-
Перейти: